после вчерашнего дня,пара очень устала и они легли спать.
На удивление они проснулись в 5.00
У девушки были планы
1.встретится со своими подругами
2.шопинг
3.написать первую часть главы книги.
Да-да,вам не послышалось девушка собирается писать книгу.
*немного о нашей главной героини*
девушка очень любит читать книги,и мечтает выпустить песню,и книгу.
**
молодая пара покушали,Винсент собирался на роботу,точнее на важную встречу.
девушка осталась одна дома,она решила написать в группу подруг,пригласить их погулять и пойти вместе на шоппинг.На часах было 8.40,девушка решила поуберать в доме,сначала переоделась в удобную для себя одежду,и принялась надевать перчатки,первая комната была - зала, девушка протирала пыль,мыла полы.
Я думаю этот процесс не очень интересен.
Прибравши в доме,девушка посмотрела на время,было 9.30
девушка принялась в ванную,сделав все водные процедуры,высушив волосы девушка начала делать мейкап
сделала стрелки,накрасила губы,и на этом мейкап закончился у девушки,девушка не очень любила краситься.
Выбрав платье, её взгляд упал на красное платье,в обтяжку.
что же будет если парень увидит в чём девушка...
переодевшись в красное платье в обтяжку,девушка взяла деньги и сумочку,пошла на выход.
на часах было 10.17
девушка закрыла дом,и направилась в парк,увидев своих подруг девушка сразу же побежала к ним в объятья.
-ооо боже,как я по вам скучала!-говорит Т/и
я тожее,мелкая-говорит Несса
- люблю вас-говорит Райли
-ууух,чо за платье?-пошлым взглядом говорит Несса
-а Винсент не против был?-говорит Райли
-а он не знает,он поехал на какую ту встречу -говорит Т/и
-ууу, чувствую что то будет тебе-говорит Райли
-ну я тебе на перед успехов пожелаю -говорит несса
-та ладно вам,пошлите уже в шоппинг)-улыбаясь говорит Т/и
девушки кивнули,взявшись за руки,они направились в магазин одежды.
*покупка Т/и*
девушка взяла себе пару платьев
четыре платье,один черный второй черно красный,третий фиолетовый,а четвёртый был красный
девушка взяла себе туфли,две пары
и все они белого света.
Девушка так же взяла,спортивки черного света,и худи черного цвета.
*Покупка Райли*
Одно платье белого цвета,остальные покупки такие же как и у Т/ф.
*Покупка Нессы*
3 платье,все черного цвета,кроссы,спортивки.
......... ......... ......... ......... ......... ......... ......... ......... ......... .........
-я уже устала-ноет Райли
-агаа щас,мы пойдем сейчас погуляем,а потом ной-закатыв глаза,говорит Несса
-какие вы добрые,ахахах-говорит Т/ф
Вышли с магазина девушки решили что хотят закупиться косметикой,Т/ф отказалась,а Несса и Райли направились в магазин косметики,Т/и ждала девушек,девушка с пакетами пошла за угол что бы не кто не видел её,взяла сигареты с сумки,и две минуты курила пока её не кто не видел.
Девушка осматривала улицу,она с далёка увидела знакомый силуэт,больше всего было похоже на Брайса,девушка контролируя смотрела на парня,и тут резко парень на которого смотрела Т/и повернулся к девушке,он увидел девушку с сигаретами в руках,девушка испугавшись выкинула сигареты в сторонку,парень начал приближаться к девушке...
-ай ай,Т/ф как вам не стыдно?-говорит Брайс уже стоя возле девушки
-с чего вдруг мне должно быть стыдно?--спрашивает Т/и
-платье такое вульгарное,а ты знаешь что там где я стоял за углом,стоит Винсент?ух,я думаю тебе пиздец.-говорит Холл
-всмысле..-говорит Т/и
-в прямом,ты вообще что здесь забыла?-говорит Брайс
-я подругами решили погулять.-говорит Т/и
-вечером с винсентом,тааак погуляешь-говорит Брайс
-не нужно запугивать меня.-говорит Т/и
-он ревнивый собственник,это уже о многом говорит,ладно пока тебя не спалили иди к подругам,а вот и они вышли.-говорит парень
девушка пошла к подругам,а Брайс направился к Винсенту,Брайс естественно рассказал Винсенту про девушку,Винсент был в гневе.
девушки после покупки и разговора,погуляли в парке,и разошлись по домам,девушка разложила свои покупки по местам,и переоделась в удобную одежду,снимая мейкап.
На часах было 18.40
девушка услышала как дверь в комнату открывается,поворачивает голову к двери ....if you really need a person he will never let you go.
-цитата.
Я согласна глава маленькая,но меня можно понять,у меня слишком много работы,учеба,актив в других соц цетях,так ещё нужно убрать в доме что бы моя мама после операции чувствовала себя комфортно в доме.
Поэтому я спеша написала фф,я благодарна что вы ставите звёзды и читаете этот фанфик.
Как думаете что будет в 8 главе?
Будут ли приключения?убийство,смерть,встреча?эти фразы будут в нашем фанфике,а сейчас угадайте что именно из этих фраз будет в 8 главе?)
Хорошего чтение,и приятного прослушивания.
Мой тикток- vinnyhacker2002
ВЫ ЧИТАЕТЕ
табак убивает горе| V.N
Historical Fictionавтор может допускать ошибки,поэтому относитесь к этому нормально.