приятного чтения,и прослушивание!
открыв глаза,я увидела очень красивое место,мой внутренний ребёнок уже плакал от счаться, неужели я нашла мужчину,своего молодого человека,который будет меня каждый день радовать?
- Винн..как же я люблю тебя-говорю я,поворачиваясь к парню,что бы обнять его
- я тоже тебя люблю киса- говорит Винсент,поднимая меня на руки,и поцеловал меня в губы.
поставив меня на землю,я начала рассмотривать что во круг есть,я заметила плед на которому было много фруктов,и вино,я улыбнулась,и парень взял меня за руку и повёл до того места,где был плед, усевшись на плед,Винсент взял бутылку вина,и начал налывать в бокалы.
- почему ты решил это всё сделать?-улыбаясь спрашиваю я,у парня.
- не знаю даже.-так же улыбаясь говорит парень
парень дал мне бокал вина.
мы провели время прекрасно,мы были на этом месте ещё два часа,мы поехали в парк так как мы договорились со своими друзьями немного провести время,сейчас мы находимся в парку,ждая друзей.
- что то они долго.-говорит Винсент
- так вон они идут-говорю я,показывая пальцем на ребят
Дилан, Джейден, Брайс,Несса,Райли, Мэдс
-ооо,голубки привет - говорит Брайс
-как вы?--спрашивает Мэдс
- отлично,а ты как?-говорю я
- очень плохо-говорит Дилан
- нормально-говорит Винсент
- а чо плохо,Дилан?-говорит Мэдс
- та меня какой то бомж поцеловал -говорит Дилан, чуть ли не плача
после того как Дилан сказал,все начали смеяться,в итоге мы время так же провели очень хорошо,и долго,но вот под вечер у нас произошло что-то странное..
сейчас мы находимся возле нашего дома с Винни, точнее мы подходим к нашему дому,но мы заметили что какие то машины около ворот,мы все были в шоке,так как Винсент некого не звал к себе.
-ребят,оставайтесь здесь,я сейчас пойду посмотрю кто там.-говорит Винсент
-вин,стой!вдруг это опасно??-говорю я,держа его за руку
- все нормально будет-говорит Винсент
Парень перелез через забор,я очень сильно волновалась за него,так как и все наши ребята,и мы решили пойти за ним,т.к не хотели что бы с ним что то случилось,мы все перелезли через забор,и тихими шагами забрались в дом,мы слышали чужие голоса,голос Винни на слышен,может он так же как и мы наблюдаем?
и я оказалась права,немного пройшовши я ребятами,мы увидели 13 мужчин,с черной балаклавой на лице,и Винсент показывал нам жестами что бы мы как можно скорее ушли из дома,но мы не могли оставить его,самим серед 13 мужиков.
каким то чудом мы подбегли к Винни, спрятавшись там где и он злобно произнёс:
-какого чёрта ребят?вы себе ж хуже сделаете.- говорит Винсент
- чувак,кто это?--спрашивает Брайс
-это как то странно,как они сюда пробрались?ты вообще дверь закрывал?- спрашивает Джей
- это банда Пэйтона,я так понял они пришли сюда что бы отомстить,двери я закрывал,и я чётко это помню, скорее всего они взломали двери,и всё,нам сейчас нужно каким то способом добраться до моего кабинета,там оружия,и нужно спрятать важные документы,если вдруг всё пойдёт не так как нужно,то на всякий документы будут спрятаны,и им это как раз таки на зло будет.
мы сидели наблюдали за этими парнями,они что то бурно себе обсуждали,они стояли к нам спиной,к счастью лестница на второй этаж была сзади нас,и мы тихо спокойно и главное быстро могли пробраться в кабинет Винсента,ключ он взял в нашей спальней,и тихо,аккуратно,начал открывать кабинет,зашовши в него,Винсент закрыл двери на замок и начал что то тоже обсуждать с парнями,а мы с девочками сели на диван,боясь даже слова сказать,так как очень сильно боялись,и я надеялась что Винсент все сделает,что бы я чувствовала себя нормально,и не боялась нечего.
- всё, нашёл документы,нам сейчас нужно их спрятать в одном секретном месте,точнее в одной секретной комнате.
-давай брат - говорит Брайс
я удивилась так как Винни мне не рассказывал нечего про какую то,секретную комнату,для меня это было загадкой, очень сильно хотелось посмотреть что эта за секретная комната,но сейчас не до этого,нужно спасаться,а не что то разглядывать,мы теряем время.
Винсент нажал на какую то кнопку,которую хер возьми не видно,и отодвинулся шкаф?я была в шоке,открылась комната,очень даже красивая,вокруг были зеркала,красная подсветка,кровать,все выглядит красиво,вот Винни подходит к какому то шкафу, открывает его и ложит туда свои документы,я не могла понять про какие документы идёт речь,в моей голове крутились эти мысли.
- Джей, Брайс,берите оружия побыстрее мы время теряем. - говорит Винсент,держа в руках пистолет,он взял какой то рюкзак и так же туда положил пару ножей,и пистолеты,я поняла что это будет слишком опасно для нашей жизни...
- Т/ф,возьми этот пистолет,если что то пойдёт не так, выстрели,не бойся,все будет чётко -говорит Винсент, подавая мне пистолет
я трясущеми руками взяла пистолет,эту мерзкую вещь я впервые в своей жизни трогаю.
- все видвигаемся к ним, девочки вы будете зади нас,на всякий случай,будьте аккуратны ребята!- произнёс Винсент
Я очень сильно боялась этого,но мне пришлось следовать за ребятами,они были уверены,и это очень хорошо,но вот я...я очень сильно боялась,мне было страшно,мы подошли к мужчинам,которые уже что то кладут в огроменную сумку.
- ох, здравствуйте дорогие мои,а что вы тут делаете?может вам,с чем то помочь?)мне кажется вам нужна срочная помощь.-говорит с улыбкой Винсент
все мужчины обернулись к Винни,доставая ножи
- ножи против пистолетов?мм как скучно.-говорит Джей
начался расстрел,к счастью наши ребята были целы,кроме Джея,ему выстрелили в плечо,в гостиной валялись 13 трупов что вызвало дрожь в моем теле,в глазах у меня был туман,и я чувствовала что я скоро потеряю сознание,в итоге так и произошло,я услышала только знакомый крик...
- Т/Ф!-...
и встретишь ты, когда не ждёшь, и обретёшь не там, где ищешь"- цитата
- ребят всем добрый день!вы как себя чувствуете?я надеюсь нормально.
- вчера забыла выпустить главу,так как сильно была нагружена учёбой,и пришлось не выпустить главу,я приношу свои извинения!
- я надеюсь вам нравится.
- как думаете что далее?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
табак убивает горе| V.N
Исторические романыавтор может допускать ошибки,поэтому относитесь к этому нормально.