я посмотрел на девушку,она была в красном обтягивающим платье,оно идеально подчёркивало талию девушки,девушка выглядила слишком красива в этом платье,мне понравилось.
но ревность взяла за себя,я встал с кресла подошёл к девушке,положил свои руки на талию девушки,и произнёс:
- а если бы,кто-то тронул моё сокровище?м,ты слишком прекрасная,Т/ф.-произнес я
- ну как видишь,не кто не тронул твоё сокровище)-улыбаясь отвечает девушка.
я улыбнулся на этот ответ,нагнулся что бы поцеловать свою прекрасную девушку,поцеловал я дальше продолжил рассматривать девушку в платье.
- ну хватит меня так рассматривать,как будто ты впервые видишь девушку в платье .-говорит девушка смеясь.
- ну по факту я видел много девушек в платьях , но на тебе это платье сидит слишком Sexually,поэтому я удивляюсь,тем более я впервые увидел тебя в этом платье.- произнёс я
поцеловав девушку,я попросил девушку что бы пошла передаваться в удобную одежду,так как я хотел сделать для неё кое-что удивительное,по крайней мере я так думаю,надеюсь до меня не кто не делал такие вещи,ведь я сам впервые это делаю.
пока девушка пошла переодеваться,я пошёл в ванную что бы исправить кое-какие дела,которая девушка сделала.
*пов:автор.*
через пару минут Винсент вышел с ванны,и сам переоделся в для себя в удобную одежду,а тем временем девушка делала себе прическу,она была почти готова,но она хотела сделать себе какую ту красивую прическу.
девушка сделала себе две косы,она выглядила превосходно по словам Винсента Коула Хакера)
Парень ждал девушку у выхода,девушка собравшись вышла к Винни,взявши за руки молодая пара вышла с дому,направлялась к машине,севши в машину молодая пара направилась к месту, которое не известное девушки.
*от лица: девушки.*
мой молодой человек вес меня,в неизвестное направление,мне было интересно что на этот раз придумал Винсент)
мы ехали где то один час с половиной,парень остановился возле заправки.
- мне нужно завязать тебе глаза,кис.-улыбаясь говорит Винсент
Винсент завязал мне глаза,и мы продолжили ехать,в какое то неизвестное направление.
Спустя 10 минут мы остановились,заглушив машину,парень вышел с машины,открыв мою дверь,парень взяв мою руку,я почувствовала что он волновался,и у него чутка тряслись руки,как и у меня.
парень вёл меня куда то, остановившись парень спросил..
- ты готова?-говорит Винсент
- нет-смеясь отвечаю я
парень так же посмеялся
- готова.. наверное.-говорю я.
На самом деле мне было страшно,что на этот раз придумал Винсент,я почувствовала что его сильная рука взялась за повязку,убрав завязку,я видела только машину,я стояла спиной к какому то месту?
- на счёт три,ты повернешься.-говорит парень,стоя за спиной.
пошел отчёт..
1..
2..
3..
Я повернулась,я увидела шикарное место,такое место я видела только в интернете.с моих глаз пошли слёзы,я впервые видела Лес.
парень взял меня на руки,и понес в глубину леса, остановившись,я увидела что на траве лежало одеяло,а на одеяле вино и еда.
повернувшись в парню,я подошла дала знак что бы он нагнулся,поцеловала его в губы,обняла и произнесла..
- спасибо тебе милый,мне правда приятно,я люблю тебя.-произнесла я.
- благодарить нет за что,это пустота,я готов подарить тебе весь мир,ты моё маленькое сокровище которое я готов оберегать.-говорит Винсент,обнимая меня.
поцеловав в губы парня,мы сели на одеяло,парень взял Вино и разлил в бокалы.
пока он разливал вино, я осматривалась.
- мне так нравится...-произнесла я..
парень только ухмыльнулся,подав мне бокал,мы цокнулись выпивая вино.
..................................................................................................
мы проводили в лесе много времени,мы пили кушали,разговаривали по душам,ещё гуляли по лесу.
мы приехали домой,покупались в упали в постель.
-спасибо тебе за этот прекрасный день,милый.-произнесла я,ложась на его голый торс.
- это тебе спасибо,кис.-говорит Винсент,гладя меня по спине.
- ты такой хороший))-улыбаясь говорю я
- ох, ошибаешься.-говорит Винсент
-нееет-говорю я
парень нечего не ответил только усмехнулся,и погладил,а я водила пальцем по прессу,парень только кайфовал,так мы и уснули.
Так и прошел мой день,я была рада что у меня есть такой парень.
я - его
он - мой
заснувши в обнимку,мы спали до утра...
************************************************
Пока любишь кого-то всем сердцем, в твоей жизни ещё - 3 остаётся надежда.
Даже если вам не суждено быть вместе.
я вам на перед скажу что бы на 10 главу истории вы взяли,кофе, попкорн,потому что будет происходит полный nuzgeц.
Как думаете пара будет вместе до смерти?
что же будет в 10 главе..
Приятного чтения,и приятного прослушивания)
Хорошего дня/вечера!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
табак убивает горе| V.N
Исторические романыавтор может допускать ошибки,поэтому относитесь к этому нормально.