— Нуна~, — кричит Дану, сердце разбивается когда я замечаю его. Он совсем изменился за месяц, похудел немного, красивые большие щечки больше не такие пухлые, шоколадные глазки чуть красные. Парень держит его за плечи, не пуская ко мне, я испуганно перевожу взгляд на мужчину.
— Пустите, прошу — прошу его, но он громко хмыкает и машет головой говоря мне "нет".
— Да, для него. Пожалуйста — я тяну руки к друг другу и потираю их, прося его. О унижение уже и не думаю, только маленький Дану. Он кивает и мужчина отпускает мальчишку и он хватается за мою шею и громко плачет.
— Мой маленький, не плачь прошу — я потираю его кучерявые волосы, они стали немного жёстче.
— Нуна~, я скучал — он крепче сжимает меня. Совсем крошка, он стал пахнуть даже по другому, цитрусовый запах совсем исчез.
— Тебя не обижали? — интересуюсь я, лишь бы этот мужик ничего ему ни сделал. Да ещё мне интересно где Сона, и как он попал в руки этого парня.
— Нет, там есть иглушки — он тычет пальцем на дверь и тянет улыбку. Это хорошо. Я обнимаю его, и смотрю на мужчину, он явно доволен тем что обиграл меня. Ну а я кажется попала по полной, соврала и сама же спалилась.
— Раз он здесь то где Сона? Не могла же она его вам оставить — говорю я отпуская мальчишку. Он касается моих волос расплетая мою косу. Он всегда так делает, ему ужасно не нравится когда они собранные.
— Я застал ее в аэропорту, и первого кого поймал это он, ну а она сбежала оставив мне его — он говорит во что я даже поверить не могу. Неужели она настолько жестока. Мои волосы расправляются и мальчишка смеётся.
— Так лучше, Нуна~, ты красивая — единственный мальчишка что заставляет меня принять комплименты.
— Я думаю ты понимаешь что вы будете здесь пока я не найду эту — он замолкает косясь на Дану, кажется обматерить и втащить теперь и я хочу.
— Можно мы пойдём ко мне домой? — задаю я вопрос на который кажется уже знаю ответ.
— Нет — кратко бросает он. Класс, вот так подстава. Мужчина поднимается и теперь кажется Мега высок, кажется примерно 190, просто огромный да я ещё сижу на коленях.
— Дяденька — зовёт Дан этого мужчину, он косится на малыша что оказывается чуть выше его колена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайная Подстава
РазноеВ главных ролях: Ким Намджун - 28 лет, крупный бизнесмен. Ли Дамби - 19 лет. Меня подставила сестра. Кажется я попала по полной. Что будет со мной и Дану??? **************************************************** -Я не знаю где она - в сотый раз г...