Глава. 13

195 2 0
                                    

POV: AUTHOR
-Какие люди - она делает вид что удивленна. Намджун осматривает девчонку и замечает что на ее лице виднеются капельки крови. Кажется это из-за тог что она касалась лица когда порезалась. Намджун хватает Дамби за щёки и крутит в разные стороны, рассматривая.
-Что случилось? - он переживает?, его холодное и недоступное сердце скребёт. Дамби выбирается с его хватки и позволяет ему полностью войти в дом.
-Ты пришёл за тем же что и вчера? - интересуется она, повернувшись спиной к нему и идёт на кухню где все ещё лежит стекло.
-Совсем чтоли? Не трогай порежешься - говорит он когда она касается осколков.
-Тебе то что? А? - говорит она оттолкнув его руку от своей - Дай мне 10 минут и я буду готова, не лезь сама уберу - грубый тон Дамби совсем поражает Намджуна. Он хватает ее на руки и усаживает на столешницу. Злой невыносимо. Он хватает ее руки и подносит к проточной воде в кране.
-Больно, пусти - громко пищит Дамби.
-Аптечка? - интересуется он и она бросает взгляд на стол где осталась она. Намджун берет аптечку и обрабатывает ее ранки. Кажется сам вспотел, он бережно клеит пластырь на каждую ранку. Всего три штучки но достаточно глубокие. Намджун удивленно осматривает стол где буквально 10 минут назад взял аптечку. Две бутылки пива, стакан на половину полон пивом. Рюмка для соджу пустая, пару закусок разные на вид. Намджун отходит и убирает осколки. Он явно испугался увидев ее в таком состоянии.

POV:DAMBI
Он снова смотрит на меня, ну вот как я могла позволить испытывать к нему чувства?. Я решаюсь относится холодно и дать ему то что по что он пришёл. Я слажу, беру его большую ладошку своей и тяну за собой в свою спальню. Он словно послушный кот идёт в сед за мной. Он останавливается у двери а я тяну вниз спортивные штаны, скидываю кофту. Своей спиной чувствую его взгляд, кажется я изменилась за последнее время. Стеснение исчезло, и я свободно стою в одном белье перед мужчиной.
-Я не за этим пришёл - говорит он мне в спину и в этот момент я открываю замочка лифа и он валится на пол. Руки неожиданно начинают дрожать и я сбыто дышу.
-Давай раньше начнём и раньше закончим - говорю ему - Сегодня день трудный - заканчиваю.
-Прекрати, зачем ты сделала вид что не знаешь меня? - интересуется он.
-А что я должна была сказать? - теперь стыд дошёл до меня и я даже поворачивается не хочу.
-Дамби~, это моя сестра - он касается моих плеч поворачивая к себе.
-Сестра? - удивленно переспрашиваю - А я кто? Двоюродная? - слегка смешно удивляюсь я.
-Дамби ты совсем? - он удивлён не меньше меня.
-Хватит, я устала - я упекаюсь в его грудь - Я повредила ногу, поранила руки, заболела. Мой день рождения испорчен, даже первый снег я встречаю такой разбитой - говорю ему. А он прижимает меня к себе и тихо шепчет.
-Я скучал по тебе, целый день скучал - мято говорит он - Я люблю тебя, прости меня придурка. Я думал что забуду тебя, не появляясь это время но черт побери только ты в моей голове. Думал мальчишка во мне уже повзрослел, но нет он втюхался в девчонку с зелёными глазами - заканчивает он прикасаясь к моим губам, таким нежным и ласковым поцелуем.
-И я тебе люблю - отвечаю ему. Кажется я получила свой подарок, я довольна что он мой...

  Конец...
Спасибо за то что читаете. Легкая история, для одного вечера.
С любовью MOni_ni💖

Пишите нравится ли вам мои истории?

Случайная ПодставаМесто, где живут истории. Откройте их для себя