Время близилось к вечеру. Мне позвонил Хосок, чему я была очень удивленна. Уже невыделанный его года так 3 если не больше а тут он мне звонит.
-Дамби, привет - начинает он. Голос как всегда радостный. Чем я ее и любила как друга, видь он взрослый и я никогда не испытывала большем чем "друг".
-Какие люди, Хоби-Хён - смеётся я, его всегда бесило слово Хён.
-Я в Сеуле, может увидимся?, за долгих 3,5 лет я очень соскучился по твоей доброте - говорит он и я хочу согласится но замолкаю видь я не могу выйти. Но приходить видь можно.
-Приходи ко мне, я приболела и не могу выйти, я скину адрес - говорю ему и он соглашается. После мини уборки часики пробили 20, и я начинаю готовку. Если често он хочется проверить его ли Дан. Но в наглую говорить о том что он отец не хочется. Время летит, и уже 21, я думаю что он не прийдет. Но нет ошиблась звонок в дверь сообщил о госте. Хосок собственно персоной, изменился и стал красивее, его кучерявые волосы больше не вьются, он исхудал и стал выше и больше. Стильный наряд прямиком с подиума.
-Дамби да ты красотка - вырывается у него.
-Ты тоже похорошел - отвечающему впуская в квартиру. Он проходит вперёд и замирает увидев Дану у телевизора сидящего на мягком коврике и играясь кубиками, строя дворец. Я и совсем забыла предупредить о мальчишке.
-Это Дан - говорю ему.
-Ей мальчишка - зовёт он его, Дану обращает на него внимание -Привет, я Хосок - тянет он руку мальчишке. Дан неуверенно касается руки затем дарит улыбку.
-Пливет - мямлит он и возвращается к строению. Приглашаю Хосока на кухню приготовив кофе. -Где же был все это время? - интересуюсь у него.
-Лондон, прятался там от не взаимной любви - смеётся он - Но мои прятки закончились отлично, у меня теперь высокооплачиваемая работа в дизайнерских кругах и девушка что скоро станет моей женой - просвещается он меня.
-Я очень рада - говорю ему, видь это вправду лучше чем он страдал по Соне.
-А ты? Вижу зря время не теряла, сын есть. А муженёк где же? - говорит он и я хочу засмеяться от его речи.
-Дан не мой сын - говорю ему и замолкаю когда замечаю на его руке у запястья небольшое родимое пятно, точь в точь как у Дану. Ну и как не подумать что он его отец.
-Соны чтоли? - смеётся он.
-Мг, только живу с ним я. Сам знаешь Сону она нисколечко не изменилась - говорю ему.
-Обалдеть. Совсем кроха, года 2 наверное? - интересуюсь он.
-3 - отвечаю. Дальше мы болтаем а затем в Хосока проснулся его буйный парень и он дурачился с своим возможно сыном. На часах уже около 23, и я провожаю Хоса у двери. Дан вырубился и крепко спит. Мы прощаемся на лестничной площадке.
-Пока, Хоби~, - обнимаю его и машу рукой. Он направляется в лифт и он открывает он бросает последуете слова входя в него.
-Ты лучшая Дами~, - говорит он и выпустив людей входит в лифт. А я стою с сердце в пятках, мое видение выше возможного. Намджун вышел с лифта и кажется совсем не рад моему ушедшему гостю.
-Привет - мямлю я, глупо помахав одними пальцами. Намджун совсем один, ни секретаря ни охранника. Он хватает меня под руку и тащит в дом, я даже успеть сказать не успеваю. Закрыв дверь он буквально толкает меня в стенку и я плотно прижимаюсь спиной к ней. Страшно капец, сердце бьется в ужасном ритме.
-Кто это был? - рычит он тихим басов будто знает что Дану спит. У меня язык немеет, не в силах сказать слово. Он словно дикий зверь смотрящий на добычу, а я что сделала,.
-Друг - бросаю я.
-Мне сказали что Дан устроил истерику, а получается тебе просто нужен был мужик - говорит он, у меня уж сердце сжимается от обиды.
-Это не так, случайно вышло, он приехал с другой страны, возможно именно он отец Дану, вот я и решила поговорить с ним, у нас с ним ничегошеньки не было, он любил Сону а не меня, мы просто друзья - быстро говорю ему. Он скидывает свой серый пиджак к полу и я испуганно дёргаюсь. Что он задумал?...POV: AUTHOR
Намджун грубо вжимает девчонку в стену, дикая ревность бушует в нем. Сначала она перед Чоном полуголая потом мужчина с словами "лучшая", уходит помахай ей рукой. Рукой хватает скули сжимая их и целует грубо, властно и жестоко. Дамби кусает холодные губы. Намджун отшатывается и она вырывается отходя в сторону прохода. Спрятаться тут точно нет, видь мальчишка спит в комнате буквально возле него. Она пятится от него и только страх крутится в голове.
-Намджун прекрати, прошу - просит она, когда прекрасно чувствует что уперлась в стенку. Намджун толкает первую дверцу, убеждается что эта спальня Дану где он сладко спит. Вторую, ванная. И третья оказывается спальней, совсем пустой. Он довольно хмыкает и смотрит на вжатую Дамби у самом конце зала. Напуганная и сбытая с толку. Но злость и воспоминание ее откровенного наряда больше чем могло бы быть.
-Подойди - зовёт ее, одной рукой, она отрицательно машет головой - Быстро - рычит он и та подходит переступая большой страх. Страшно, большой мужчина явно зол, и неизвестно что он хочет от неё.
-Намджун - тянет она когда он толкает ее в комнату и закрывает дверь.
-Дами~, тебя нужно наказать - шепчет он сжимая ее оголение из-за майки плечи. Ее глаза только становятся больше.
-А? За что? - интересуется она дрожа в своём голосе. Нам делает шаги заставляя Дам идти к кровати и остаётся только шаг.
-Это лишнее - говорит он и буквально стягивает ее тонкие пижамные штаны оставляя ее в белье. Дамби вызывает протест и хочет сбежать но получает лишь шлёпок по оголенном бедру.
-Прекрати, ты что творишь? - громко интересуется она развернувшись к нему. И выканье уже ушло как вода с ладошки.
-Молчи - он касается ее губ -Хочешь Дану разбудить?, думаю ему не понравится эта картина - говорит он. Намджун словно массивный дракон, Дами смотрит на него задрав голову. Ее голова ровно по его крепкую грудь. Она и вправду не хочет чтобы Дан увидел эту открытую сцену. Но разве можно молчать, когда он раздевает.
-Я больше не буду так одеваться - она пытается отговорится но получает отрицательное махание головой - Я не буду звать Хосока к себе - снова пытается - Я не буду честно.
-Хватит - рычит он заставляя дрогнуть. Толкает ее на кровать. Рубашка быстро застёгивается, точнее рвётся. И стальное тело виднеется перед Ли. Дамби теряется, зелень заливается водой и капельки слез стекают. Кажется что избежать этого парня не возможно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайная Подстава
AcakВ главных ролях: Ким Намджун - 28 лет, крупный бизнесмен. Ли Дамби - 19 лет. Меня подставила сестра. Кажется я попала по полной. Что будет со мной и Дану??? **************************************************** -Я не знаю где она - в сотый раз г...