-Я же говорил отдаться, так отдайся - грубый рык, ничего больше. Скули неприятно болят, и она кивает смотря в дикие драконьи глаза залитые чёрной краской. Глаза блестят от слез, уши заложило и все тело неприятно колит. Боксеры скользят вниз и Намджун освобождает своё Я от тугой ткани белья. Член набухший и мокрый, головка блестит смазкой, иногда подрагивает. Дамби дергается когда горячая головка входит в неё, маленькое жжение снова проходит по телу. Намджун грязно пускает свою слюню на слегка мокрое лоно, кажется ему нужна разрядка больше чем мысль о том что она не возбужденна. Она выгибается, мычание сбитое хныканьем выходит с ее губ когда член скользит глубже. Намджун толкается, ускоряясь и вбиваясь в девчонку. Боль и обида уходит на второй план, и первое место занимает возбуждение. Намджун касается желанного тела подталкивая себя к концу. Никогда его конец так быстро не подбирался к нему. Кажется ещё пару толчков и он кончит, Дамби кончает первой когда Намджун делает глубокие и медленные толчки. Ноги дрожат и грудь сбыто поднимается, хныканье сбивает хватание воздуха. Намджун хватает бёдра и входит жёстче, чёткие вбивание в лоно и он кончает достав в последнюю секунду пульсирующий член изливаясь бледно белой спермой на бедро. Он упирается руками в стол по разные стороны Дамби, опустив голову громко дышит будто сделал что-то невыносимое. Дамби приподнимается хотя коснутся пола ногами, но встретившись с взгляд Кима замирает испуганно смотря на него. Он туманный и слегка виднеются его красивые карие глаза.
-Одна стерва, подсыпала мне что-то, кажется я чуть сума не сошёл когда в голове крутилась ты - он касается горячими губами к чужим - Я сорвался, думал алкоголь заглушит но не вышло я пришёл к тебе, хотя тебя до безумия.
-Пусти - просит он касаясь чужой руки в желании убрать ее и дать ей пройти. Он отшатывается оперевшись в стол крепкими ягодицами. Дамби опускает футболку и кажется хочет уйти, странное чувство обиды зарождалось внутри. Намджун ловит ее и прижимает к себе.
-Я не пускал тебя - говорит он, задирая футболку, слышен тихий стон когда он касается ее своими большими пальцами. Ощущение наполненности появляется снова. Намджун улаживает девчонку на стол и теперь она лицом к старому столу. Он касается ее влажных волос, забираясь руками в глубь влажных волос. Толкается медленно, входит глубоко, до предела его члена. Касается округлых ягодиц, позволяя войти глубже и выбить громкий стон. Намджун опытен и кажется уже раскусил ее тонкое тело, что само отдастся ему. Он слышит тихие но до безумия довольные стоны. Дамби четко чувствует как его плоть пульсирует. Он хватается бёдер и срывается на бешеный ритм, выбивая громкие стоны иногда в перемешку с криками. Он задирает футболку выше и касается губами потной спины, она мокрая везде. Пару глубоких толчков и он останавливается, сбитое дыхание Кима слышно вперемешку с довольным мычание Ли. Он поднимает ее, ставя в упорно на ноги. Она пошатывается, держится за крепкие руки мужчина перед ней. Кажется не законченный конец, заставляет дрожать желая получить разрядку.
-Ты слишком невинна даже когда я трахнул тебя - шепчет он подхватив ее на руки. Мягкая кровать в спальне кажется раем после твёрдого стола. Он улаживает ее и нависает сверху, входя. Дамби громко стонет удерживаясь за крепкие руки, Намджун выбивает каждый ритм. Она кончает спустя долгих 5 минут, за ней и Ким извивается ей на живот. Намджун падает рядом с ней, громко дыша. Его дыхание кажется привлекательным. Спустя короткое время он снова тянется к ней, усаживая ее на себя. Но Дамби упирается руками в знак несогласия.
-Мне на роботу завтра. Приходи раньше, пожалуйста - говорит она, слегка дрожа в своих словах. Намджун приподнимает ее бёдра и снова входит.
-Я оплачу тебя годовую зарплату - говорит он. Кажется этому парню неважно ничего. Он хочет до безумия и получает. Дамби не остаётся ничего как согласится и получить свою долю наслаждения. Планы на эту ночь построены.POV: DAMBI
Глаза открываются еле-еле, пытаюсь рассмотреть время. На часах 7, Божечки как всегда хочешь поспать не выходит. Я уснула примерно в 4, может в 5. Я хочу приподняться, но замираю понимая как все немеет, я не спорю было хорошо, но сейчас все чертовски гудит. Намджун лежит спиной ко мне, я слышу его слабое сопение. Его футболка оказывается снова на мне, дойти до ванной. Тёплый душ, одеваю майку и широкие спортивные штаны. В квартире творится полный ужас, собрав все вещи что оказались на полу закидываю в стирку. Мой телефон гудит на кухне, и это оказывается мой напарник Чимин, надеюсь он скажет что возникла проблема и мне не нужно выходить.
-Привет, сегодня у тебя выходной. Приехал владелиц и сказал что магазин не будет работать три дня, они решили ремонтировать отопление. Я выйду первым, сообщу тебе - говорит он.
-Спасибо, пока - я сбрасываю трубку. Удача на моей стороне?, странно. Тело ломит и таблеток как назло нету. Занимаюсь уборкой в квартире. Дверной звонок звонит и я удивленна что сказать, время только 9, а у меня уже гость. Как я охреневаю когда это оказывается Хосок с Дану.
-С днём лождения, Нуна~, - говорит Дан. Хосок улыбается на все 32, чем они очень похожи с сыном. Я и совсем позабыла что мой день рождение, быстро пришло 7 декабря. Он вручает мне маленький тортик.
-Ты чего такая бледная? - говорит Хосок проходя в дом. Дан знает что делать и убегает в свою комнату, кажется скучает по старым игрушка. Единственное что меня сейчас пугает это то что в моей спальне, в моей кровати спит Намджун.
-Да не выспалась - говорю ему. Хосок плюхается на один с стульев у стола. Как хорошо что я убралась, но нормально смотреть на этот стол я больше не смогу.
-Кофейком угостишь - смеётся он, намекая на мою не гостеприимство. Я киваю и отправляюсь готовить кофе. Как же я надеюсь чтобы Намджун спал долго и крепко. Кофе готово и я ставлю его на поднос. Хосок все там же за столом, смотрит что-то в телефоне. И только его чашка касается стола возле его руки как мы отчетливо слышим игривый голос Дану с моей комнаты.
-Дяденька Джун, хватит спать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайная Подстава
РазноеВ главных ролях: Ким Намджун - 28 лет, крупный бизнесмен. Ли Дамби - 19 лет. Меня подставила сестра. Кажется я попала по полной. Что будет со мной и Дану??? **************************************************** -Я не знаю где она - в сотый раз г...