Глава. 9

153 3 0
                                    

-Дяденька Хос, вчела был у нас - добавляет Дан, я тут точно готова провалится. Нам не выражает эмоции просто садится рядом с Дану. 
-И что же Нуна~, делала с ним? - интересуется он улыбаясь мальчишке, ямки на щеках бью по сердцу. Страх подступает, это ребёнок он может сказать все что угодно, и не всегда это окажется правдой.
-Болтали, смеялись и пили чай, а потом мы иглались - говорит он и я облегченно выдыхаю, как хорошо что он не врунишка.
-А ты хороший мальчик. Раз не врешь, я подарю тебе все что захочешь - говорит он и мне хочется стукнуть его за коррупцию в моем доме.
-Все? - удивленно интересуется Дан - Прям все, все? - он улыбается получив кивок от Нама.
-Что в моих силах - отвечает он.
-Нуне~, нужен муж - начинает он, у меня челюсть чуть не отваливается, что он такое говорит.
-Муж? - вопросительно говорит Намджун.
-Бабушка и дедушка, всегда говорят что Нуна~, вледная и у неё не будет мужа - говорит он и я начинаю слегка смеяться привлекая внимание парней. Да это правда мама всегда даёт мне советы по парням и говорит если я буду такой вредной то останусь в девках до старости. Отец же говорит что характер упёртость и доброты слишком контрастный и мне нужно овладеть собой. Намджун дарит мне ухмылку и улыбка убегает так же неожиданно как и появилась на моем лице.
-Так ты хочешь чтобы я подарил тебе мужа для Нуны? - уточняет Нам и мне хочется перебить но звук рисоварки говорит о приготовленном блюде.
-Мг, Нуна~, не плохая и не вледная - говорит он. Я решаю просто игнорировать их разговор. Начинаю готовить омлет. Завтрак проходи слишком напряжённо, Дан уплетает за две щёки, Намджун отказался и я так же не захотела. Я ушла одеться а когда вернулась то Дану пичкал Намджуна рисом, со словами что нужно есть. Эта картина ну слишком смешная, я громко смеюсь. Ну правда, маленький мальчишка заставил большого мужика есть. Оно выглядит ну очень смешно, и даже не сопротивляется а просто открывает рот, но при этом кормит и его.
-Смешно? - вызывающи интересуется он.
-Джун~, нужно есть - говори Дан и тычет в мою сторону ложной, кажется сейчас я понимаю что он ему сказал. Намджун подходит ко мне и в его рукам ложка с рисом, я машу головой но бросив взгляд на Дану послушно открываю рот. Он снова смотрит на меня сверху вниз, такой большой когда стоит со мной. Кажется мысль "хочу его" быстро пробрались в мою голову. Тугой узел тянет низ живота, и кажется я хочу его. Быстро я поддалась ему, попользуется и выбросит, главное мне не влюбится. Намджун смотрит в мои глаза, кажется они стали такими же шоколадными, мне так нравится больше. Звонок в дверь отвлекает, и я ухожу посмотреть кто так. Чонгук, одет в строгий чёрный костюм с пакетам в руках. Я впускаю его, Намджун встречает его слегка улыбнувшись.
-Чонгук, ты притащил мне вещи? - голос Намджун совсем другой, кажется это не просто его секретарь но и друг.
-Твоя мама не дала мне взять твои вещи - говорит он чем вызывает удивление у Намджуна.
-Когда она успевает, забраться в мой дом - констатирует он.
-Я купил тебе вещи - он протягивает пакет Намджуну и он принимает его, уходит в спальню.
-Нуна~, мультик - слышу я Дану который прекрасно умостился на мягком диване в зале. Только я открываю рот дабы сказать что позже посмотрим, как дверной звонок снова звенит но и пару стуков приходят по двери. Сона за ней и Хосок, кажется он недовольный и злой. Сона слегка испуганна, даже вызвала сожаление.
-Дамби, как ты могла молчать? - схожу говорит он входя в квартиру и проходит вглубь ищя кажется Дану.
-Даже не начинай - говорит она входя так же в дом. Дан замирает, количество людей ему явно не по душе. Его испуганный взгляд, он бегает глазами.
-Дан? - вопросительно удивляется Сона.
-А ты что не знала где твой ребёнок? - говорит Хосок. Она смотрит на меня будто я враг народа. Она даже не скучала по нем. Он был в руках чужих людей, как же руки чешутся.
-Как ты забрала его? - задаёт она мне - Чего молчишь? Дамби!!! - звонко кричит она.
-Сона какие люди - слышу я голос Намджун за спиной сёстры, и она поворачивается и удивленно охает. Она крутит голову в мою сторону и снова в сторону Джуна.
-Да ну? Дамби, серьезно? - ее удивлённый голос слишком бесит. Кажется она прекрасно поняла каким образом Дан у меня.
-Я надеюсь что дерюжки Джина ты принесла. Думаю он очень рад будет твоему визиту - говорит Джун. Ага конечно принесла, у неё мозгов столько нету.
-Это все Сонгун - бросает она - Он сказал что мы потратим деньги вместе, а сам свалил кинув меня в Китаи - отвечает она и я удивленно перевожу взгляд на мужчину.
-Тебе стоит поговорить самой, думаю он внимательно тебя послушает - Намджун встречается с моим взглядом и улыбается в одну сторону, кажется он и вправду простит ей то что она вынесла. Кажется больше всех рад Хосок, он сидит у дивана и поглаживает волосы Дану что улыбается ему. Я уверенна они и вправду отец и сын. Чонгук берет Сону под руку.
-Я провожу вас - говорит он и она громко хмыкает но все же идёт. Так и не подошла к Дану. Стыдно перед ним за его же маму. Но кажется он и не заметил, внимательно исследует Хосока. Затем хватает его за руку и тенет в свою комнату. Хосок улыбается мне и я отвечаю улыбкой. Они скрываются за дверью. Мы с Намджуном один на один. Чонгук точно его друг, видь купил не строгий костюм а широкие чёрные джинсы и тонкий белый свитер такой же большой. Он выглядит стильно в этом наряде ему идёт.
-Он его отец? - задаёт он мне вопрос, меж нами метров 3-4.
-Кажется - я замолкаю и продумываю ещё раз - Да - отвечаю слегка улыбнувшись. Дальше Намджун ушёл. Спустя час Хосок измотанный но веселый покинул комнату мальчишки сказав что он отвлёкся на мультики. Я сделала кофе Хосоку и наступила напряженная минута молчания. Он нервно перебирает пальцами. Кажется хочет сказать что-то важное.
-Позволь забрать его? - говорит он. Мое сердце уходит в пятки - Сона сказала он ей не нужен, сказала дать денег и она откажется от него - говорит он. Я в полном шоке, эта женщина меня полностью разочаровала.
-Ты уедешь в Лондон? - интересуюсь у него важным для меня.
-Нет, Миен также родом с Кореи. Мы решили строить семью в этом городе - продолжает он просвещать меня. Но как же его девушка?.
-Но он не родной Миен - говорю ему, не всегда не родной может стать своим.
-Она бесплодна - начинает он, грусть и боль его глаза слишком задевают - Мы думали взять ребёнка с детдома, но удача пала на мою сторону и у меня появился родной, я уверен Миен его полюбит словно собственного - говорит он, кажется в ней он уверен на все сто.
-Я не смогу отказаться от него - говорю ему, это маленькая частичка меня, он стал близким и неповторимым человеком в моей жизни.
-И не нужно. Я не запрещаю тебе общаться с ним, просто позволь нам стать его семьей, отцом и матерью. Ему нужно это, пусть он ещё не понимает. Видь даже свою мать он не заметил и не пошёл к ней, значит она не ценна ему - говорит он и я киваю в соглашение.
-Если он захочет я пущу его, но для начала разберись с Соной - говорю ему. Он дарит мне улыбку и возвращается к Дану в комнату, а я неожиданно для себя просто начинаю плакать...

Случайная ПодставаМесто, где живут истории. Откройте их для себя