Глава. 12

141 1 0
                                    

-Дяденька Джун, хватит спать - слышу я игривый голосок Дану со своей комнаты. И Хосок удивленно смотрит на меня, что сказать ему?. Я быстрым шагом иду в комнату. Боже мой, Дану тормошит Намджуна в плече а тот сонно просит поспать. Мое сердце сейчас выпрыгнет.
-Дани~, иди ко мне - прошу его, а он словно назло мне жмётся к Наму. Он перелазит его и залазит под его руку, прячась в одеяло и громко пищит.
-Я слятался, ищи меня - его голосок кажется слишком громким. Я подхожу к нему дабы взять на руки, только прикасаюсь к одеяло, как Намджун накрывает его рукой и смотрит на меня. Его чистые карие глаза, заставляют покрыться румянцем.
-Его здесь нет - говорит он мне и я слышу хихиканье мальчишки. Я удивленно поднимаю брови, отшатываюсь назад. Но решаюсь подиграть.
-Намджуни~, ты не видел Дану? - наигранно задаю вопрос ему. Делаю вид что ищу, замечаю как он выглядывает с под одеяла, ловлю его.
-Попался - говорю ему обнимая его.
-Дяденька Джун, помогите - пищит он и Намджун хватает меня в свою хватку, позволяя мальчишке удрать в другую комнату. Наступает та самая минута тишины, Намджун прижимает меня к своей оголенной груди. Он отпускает меня и я достаю с комода тот самый халат и протягиваю ему.
-Надень прошу - говорю ему, в моей голове уже построен план, что сказать Хосоку. Намджун отбрасывает одеяло в поднимается передо мной, только в темных боксёрах. Я отворачиваюсь а затем и ухожу с комнаты под легкий смех.
-Дамиша~, совсем выросла - игриво говорит Хосок. Сидящий рядом Дан, явно доложил что в моей спальне Ким.
-Да чего ты?, человек просто переночевал а ты сразу за это - мямлю я. Он смеётся. Что смешного я сказала?.
-Ага, а про засосы ты явно позабыла, Ой что в зеркало не смотрела с утра? - смеётся он. И я машинально подхожу к зеркалу. Чертова майка, моя вся шея укрыта багровыми следами. Я злюсь, злобно перевожу взгляд на выходящего Намджуна с комнаты. Вот же ж?.
-Да ладно Дамиша~, не всегда в девках бегать - он повторяет мамыну фразу. Я наигранно улыбаюсь ему и ухожу переодеть майку. Почему мне только пришло голову одеть ее. Одеваю футболку которая плотно прилегает к шеи, с длинным рукавом. Выхожу а там эти, парни сидят кофейок попивают.
-Думаю что нам уже пора. Приходи в гости, Миен ждёт тебя - говорит он и натягивает на Дану его тёплую куртку.
-До встречи - говорю им. Они мило машут руками и улыбаются. Затем скрываются за дверцей лифта. Кажется неловкие моменты наступили как только дверца моей квартиры закрылась на замок. Намджун смотрит на меня будто я добыча перед хищником.
-Где мои вещи? - он произносит достаточно строго и я вспоминаю что поставила стирку.
-Я постирала - отвечаю я и захожу в ванную. Как хорошо что в машинке встроенная сушка. Я достаю совсем чистые вещи, джинсы и футболку. Я протягиваю ему и он сразу же натягивает ещё холодные вещи. Он спешит?, ну да что ему ещё нужно было от меня. Он не говорит большего ничего, накидывает куртку и уходит. А я остаюсь одна, что не хорошо мне. Такое ощущение что мне сделал больно дорогой человек. У меня есть три дня чтобы отдохнуть. Я решаюсь пройтись по парку у края города обожаю его. Одев самый удобный костюм, и тёплую куртку, покидают свой дом. Автобус едет минут 50, и я на месте.

Случайная ПодставаМесто, где живут истории. Откройте их для себя