Глава. 5

177 4 0
                                    

— Понравилось, даже очень — шепчет он и я млею от тона. Его нос касается моих волос затем и шеи. Теперь своей задницей чувствую его возбуждения что просто ужасает меня. Я хочу сквозь землю провалится от только одной мысли что могло бы быть между нами.

— Вишня — шепчет он и я задумываюсь что он имеет ввиду — Ты пахнешь вишней —  уточняет он и я сама не замечала этого но иногда мне говорили.

— Прошу не нужно — прошу его дрогнув в слове.

— Что просишь? — он мурлычет.

— Пустите, мне не нравится ваша затея — говорю ему в он хмыкает прямиком в мое ухо. Отходит и я убегаю, поднимаюсь по ступенькам и вхожу в комнату.

Беру вещи и ухожу в ванную. Новое белье мне нравится, черное и идеально сидит на мне. Я не сильно тащусь от своего тела, но сидит оно на мне нормально. Я одеваю пижаму и обреченно выдыхая, взяла с полки не то что было на манекене. Тонкая маячка и короткие шорты что задницу увидеть можно если нагнутся. Хоть с таким же принтом, были шорты по колено и большая футболка. Повезло не так ли? Очень, прям ужас. Решаю все одеть перед сном, одеваю серый костюм и направляюсь приготовить ужин.

Застаю Дану у двери и мы вместе идём готовить. На телевизоре включается любимый мультик и я начинаю готовку. Мне всегда было интересно увидеть отца Дану, видь он очень отличается от Соны. Но у меня был один на примете, хороший парень по имени Хосок, он всегда тащился от Соны, но та лишь использовала его. Он приходил ко мне прося помощи, а я что? Мне не хотелось портить его ней.

Но он чём-то похож на Хосока, кучерявый и с улыбкой что сияет. Только вот я его не видела после того как он сказал больше не появится. Кажется одна их ночь, и та привела к беременности. Но похож, не похож, не важно у него есть я, лучшая тётушка.

Я заканчиваю готовку, не пойду я звать его. Остаюсь кормить Дану но все же не могу оставить голодного.

— Намджун!!! — громко зову его. Лень поднимается на второй этаж. И буквально спустя минуты 3 он приходит.

— Что случилось? — задает он с ходу вопрос.

— Ужин, готов — отвечаю ему. Мы молча ужинаем. Затем с Дану уходим в его комнату. Поиграв часика 2, уложив его спать ухожу в свою. Так и заканчивается сложный день.

День начался поздно. Я проснулась часиков в 9 и пошла сразу к Дану. Он может раньше встать. Но нет он сладко спит, разложившись звездой. Квартира большая, но здесь не комфортно, как говорится энергия плохая. Кофе сделано и я бегу в комнату. На ступеньках встречаю парня с татуировками и испуганно торможу, видь за ним в след идёт Намджун. Кажется мой видок не сильно зашёл ему, его глаза снова на тон темнее. Мне становится не по себе, и я закрываю свою дверь. Кажется снова дикое биение сердца. Страшно аж стало. Странно это парень мне очень напоминает кого-то, интересно кого?. Я привожу в порядок своё лицо и одеваюсь иду к Дану.

Случайная ПодставаМесто, где живут истории. Откройте их для себя