— Я забыла. Его можно только разбудить так — говорю я хватаясь за руки мужчины что пытается уложить мальчишку но тот прилип к нему.
— И как же? — он нервно выдыхает. И мальчишка стонет отлипает и слегка плачет.
— Нуна~, Нуна~, — зовёт он и сразу же хватаюсь за него. Он снова крепко обнимает и я сажусь вместе с ним на кровать.
Мы всегда так спали до 2 часов он на мне, а дальше уже можно выспаться. Намджун хмыкает потушив светильник у кровати и уходит закрыв дверь. Теперь я задумываюсь, как мы будем жить? И что дальше будет с нами? Где Сона? И как она могла ложится под Намджун имея парня ещё и брата его. Ужас полный но есть один большой плюс, Дан со мной. Я долго думала и когда Дан пустил мою шею засыпаю.
Я проснулась от шума дождя. Громкие капли тарабанили по окну, мне захотелось посмотреть. Я подхожу к окну и приоткрываю одну со штор и замираю от красноты. Дом стоит буквально на краю красоты. Горы и зелень, зелёные деревья усыпанный лес, который тонет в большом дожде. На часах 6, рано но я даже не знаю чем заняться. Кутаюсь в одеяло прижимаясь к Дану, прикрываю глаза. Спустя время понимаю уснуть не могу, и только хочу встать слышу дверь открывается.
— Я знаю не спишь — констатирует голос Намджуна. И я поднимаюсь присев на кровать.
— Я позволю вам жить в городе, только со мной — говорит он. Возможно это лучше чем в лесу но все же хочется в свою квартирка. Я молчу. Он снова в строгом стиле, темно синий смокинг и белая рубашка. Кажется он слишком красив. Снятым с обложки.
— Может все же мы сами будем жить? — я снова перехожу грань, он дарит мне взгляд от которого хочется провалится сквозь землю. Аж мурашки пробежали, холодный и очень злостный.
— Поняла, хорошо — соглашаюсь, лучше не возражать. Он снова скользит по мне взглядом и довольно хмыкает, ухмыляясь и испуганно осматриваю себя посмотрев в зеркало встроенное в шкаф неподалёку кровати. На моей голове творится полный ужас, но я не подаю этому какого-то особенного значения я не перед своим мужчиной чтобы боятся выглядеть некрасивой.
— Что? — интересуюсь я удивленно посмотрев на него. А он просто уходит, и спустя время приходит с вещами в руках. Полотенце белого цвета и пару вещичек сложённые в идеальной стопке.
— Там ванная — говорит он тыкнув пальцем в дверь у шкафа, я только заметила ее — Приведи себя в порядок — говорит он, я хмыкаю вот же ж, не нравлюсь ему такой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайная Подстава
RandomВ главных ролях: Ким Намджун - 28 лет, крупный бизнесмен. Ли Дамби - 19 лет. Меня подставила сестра. Кажется я попала по полной. Что будет со мной и Дану??? **************************************************** -Я не знаю где она - в сотый раз г...