Эпизод:«мутный шеф»

116 15 0
                                    

Елена:

Наш разговор прервал Влад, нагло вбежавший в комнату. На что мы оба уставились на него как на ненормального.

— что ты себе позволяешь, Влад! — наконец опомнившись налетел на него блондин.

Паренёк задрожал от страха находясь в лапах Егора, по его лицу это было особенно видно. Я усмехнулась над его жалкими попытками вырваться.

Не могу опустить момент, что мне было приятно наблюдать за тем как блондин до боли сжимает его запястья, от чего тот смешно подвывает. Пусть мучается, может тогда оставит свои попытки плести интриги за спиной и просить меня убить Даниила.

— простите, господин, но за дверьми люди из проверки я хотел первым оповестить вас. — произнёс тот.

Сразу сложил лапки при виде сильного, да он просто малец в его руках. А корчит из себя такого гордого и сильного, как и оказалось он пищинка перед всеми вышестоящими, да и Егору он ничего рассказать не посмеет. Духу не хватит... А если и посмеет, я разберусь с ним сама.

Выходя из своих мыслей я заметила как блондин встал на стрем, заглядывая в окно где стояло куча людей в вооружении и с автоматами.

От данной картины стало не по себе и я чуть было не прижалась к своему похитителю от страха.

— впускайте, пусть все осмотрят... всех пленниц и работников вывезти через чёрный ход в мой котетж. — приказным тоном указал блондин, крепко сжимая что-то в кулаке.

А после перевёл взгляд на меня.

— что такое? — я непонимающе посмотрела на него, словно ребёнок отказывающийся верить в плохое.

— проверка... что им опять не хватило, досмотр третий раз за месяц. — шикнул он, складывая в стопку какие-то бумаги.

— что значит увезти в котетж, я останусь тут, не хочу снова сидеть в заперти. — возмутилась я уже более громко.

И парня это заметно напрягло, или даже не на шутку разозлило.

— слушай сюда дура, если ты сейчас же не сядешь в машину я сам лично пристрелю тебя... хочешь жить уезжай. — рявкнул он.

— и ты посмеешь указывать мне? — я знала что играю с огнём, но в этот момент мне стало слишком интересно что сделает мне этот серьёзный тип.

Держи меня за руку|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя