Елена:
Очередной дождливый день, не оставлял никаких особенных впечатлений. Влажный воздух, создавал свежесть, а шуршашие под ногами осенние листья взлетали вверх при малейшем ветре.Сегодня первый учебный день после летних каникул... Надеюсь в этот раз удастся хорошо и беззаботно провести время с друзьями... Не хочу снова возвращаться в прошлое... Вспоминать эту боль и страх... Хотя и забыть этого я не смогу... Я не должна этого показывать.
Пусть все увидят, что мне хорошо, пусть и на душе у меня все так же тревожно как и раньше... Я забуду все и начну сначала... С чистого листа, буду новым человеком... Такой какой была раньше. Ведь только так можно жить дальше.
Захлопнув дверь от дома, я раскрыла зонт, на который сразу же посыпались капли дождя... На минуту я задумалась... Сейчас самое время для горячей чашечки кофе. Нужно взбодриться!
Светящаяся вывеска любимой кофейни манила меня... Ступив на порог я отряхнула зонт от воды и зашла внутрь.
Внутри так же как и раньше царил уют... Тёплое помещение с хорошим освещением и ароматным кофе... Что может быть лучше? Особенно в такой дождливый день.
— здравствуйте. — обратилась я к женщине среднего возраста, стоящей рядом с кофе машиной.
Но тут же отвлеклась на шум у входной двери.
Любопытство заставило меня обернуться, наблюдая перед собой компашку каких-то подростков.
Один из них, больше всех привлёк моё внимание... Высокий, широкоплечий блондин в чёрном копюшоне... Я в наглую уставилась на его татуировки... Они словно что-то значали.. Парень громко хохотал с одним из парней, хлопая ему по плечу.
— эй чувак, полегче. — крикнул один из них, но блондин в копюшоне даже не повёл взглядом. Его угрюмый или даже свирепый взгляд остановился на мне. Сверкнув зелёными глазами он окинул меня оценивающим взглядом, расплываясь в устрашающей ухмылке.
Шепнув,что-то одному из своих парней, он развернулся ко мне спиной начиная выбирать себе столик.
— слушаю вас. — вывела меня из мыслей женщина. — вы что-то хотели?
Тряхнув головой, да бы откинуть мысли о необычном парне, я протянула девушке купюру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держи меня за руку|18+
Fanfic❗В процессе ❗ Главные герои :Егор Кораблин/Елена Гилберт. Жанр: драмма, боевик. Молодая девушка по имени Елена совершенно случайно стала свидетельницей убийства, злоумышленники не могут просто так оставить девушку иначе она все расскажет полиции...