Егор :
— слушаю. —грубо ответил я, на новый усердный стук в мою дверь.
Дверь открылась, а я перевёл взгляд на бумаги. Новые отчёты по товару необходимо было зафиксировать.
— господин. — обратился ко мне верный слуга Джейк.
Я поднял на него свой взгляд... Он подошёл ко мне ближе, а я лишь непонимающе на него смотрел.
— я распорядился подготовить для вас праздник... вы давно не развлекались. — он улыбнулся, склоняясь передо мной.
Я привстал с кресла, устремляя свой взор на окно... И правда я давно не уделял времени своему отдыху... Все работа и работа.
— молодец, Джейк... — я улыбчиво похлопал парню по плечу. — мне и правда необходимо расслабиться.
Я положил руки под голову, глядя на потолок.
— для вас отберут самых лучших танцовщиц... я лично за этим прослежу. — продолжил он.
— спасибо, Джейк... знаешь у меня есть одна просьба. — я задумался, вспоминая сегодняшнюю девушку которая побыла у меня в кабинете.
— для вас что угодно. — ответил парень.
— пусть девушка, которую сегодня привели ко мне тоже будет на празднике. — чётко приказал я. Уж жутко хотелось позлить эту особу.
— но... Егор Владимирович... это просто невозможно... она новенькая, совершенно не обучена танцам. — начал оправдываться парень.
— значит научить. — грубо произнёс я. — я сказал, что хочу чтобы она была среди танцовщиц.
Джейк кивнул и собрался уходить.
— стой. — остановил его я. Парень послушно остановился возле дверей глядя на меня. — что там насчёт работы... вы разобрались с инциндентом на окраине.
— да, но если вы позволите... от нашего киллера пришло письмо... одному из пленников удалось сбежать, видимо опытный. — со страхом произнёс подданный.
— как это удалось сбежать? — громко вскрикнул я, резко вставая со стула. — я сказал не спускать с него глаз, конечно он опытный и он нужен мне сдесь живым, найти его ясно!
Грубо крикнул я, ударяя кулаком по столу. Подданный испуганно кивнул, выходя из кабинета.
Я же вновь уселся на кресло, прокручивая в голове разные мысли.
Елена:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держи меня за руку|18+
Fiksi Penggemar❗В процессе ❗ Главные герои :Егор Кораблин/Елена Гилберт. Жанр: драмма, боевик. Молодая девушка по имени Елена совершенно случайно стала свидетельницей убийства, злоумышленники не могут просто так оставить девушку иначе она все расскажет полиции...