— Дуэль, — девушка, чьи светло-русые волосы были завязаны в тугой конский хвост, дернула свою подругу за плечо, — вставай! Сейчас Кейн увидит, и тебе влетит.
Аллен, которая развалилась на своем рабочем кресле, подпирая голову уже затекшей рукой, кое-как разлепила утомленные многочасовым сидением за компьютером глаза и тяжело вздохнула. Ее блондинистые волосы были собраны в небрежный пучок, закрепленный какой-то лентой, валявшейся на столе.
— Я прикорнула всего на секунду, Аня — прохрипела она и, выпрямляясь на своем месте и разминая спину с шеей, прохрустела позвонками.
— Ага, я знаю, — усмехнулась Аня, — мы с Джеком несколько часов наблюдали за объектом Четырнадцать вместо тебя, пока твоя королевская задница прохлаждалась в мире грез.Алёна широко зевнула, прикрывая ладонью рот, и устало посмотрела на свою подругу. Она никогда не перестанет поражаться тому, как в Ане оказывалось столько энергии, что она была способна не спать несколько суток, следя за своей целью, в то время как сама Алёна готова была лезть на стену на второй день без сна.
Аня протянула стакан с крепким черным кофе, который она всегда делала для Алёны, когда та засыпала.
— Спасибо, — рассеяно пробормотала Аллен, забирая, несомненно, нужный бодрящий напиток и сделала быстрый глоток, сразу же морщась.
— Да, он горячий.
— Спасибо, что предупредила заранее, — проворчала Алёна, оставляя кружку и потирая виски. — Что было?Аня проворно плюхнулась в свое кресло, недалеко от подруги, и нацепила большие наушники с шумоподавлением на тонкую шею, поворачиваясь к Алёне и усмехаясь:
— Мы с Джеком, в который раз поразились тому, как твой объект умеет тусить до утра, а потом спокойно идти учиться.
— Именно поэтому я подыхаю, — хрипло рассмеялась Алёна, — она почти не спит, так что и мне приходится.
— Четырнадцатая подключает за собой мою Восьмерку и Двадцатку Джека, — Аня закатила глаза и провела рукой по вытянутым худым ногам. — Мне кажется, они станут алкоголиками, — с мрачной иронией высказалась она и развернулась к своему монитору.Алёна тяжело вздохнула и надела наушники, вновь уставляясь в один из экранов. Выдвинув боковой ящик, она наощупь нашла нужную ей вещицу и достала на свет. Быстро разорвав упаковку, она откусила уголок шоколадки с орешками, прихлебывая кофе. Почти работа мечты...
Чуть повернув голову, Алёна увидела, что Четырнадцатая сейчас едет в машине и параллельно смотрит и на дорогу, и на телефон. Они взломали камеры каждого нужного им объекта на их устройствах, чтобы была возможность следить за ними. К тому же, взлому подверглись не только камеры, но и все внутренние системы, позволяющие проверять переписки, смотреть то, что смотрит объект и слушать то, что он говорит. Наверное, это было неправильно, ведь каждый человек имел право на свое личное пространство, но такова была работа Алёны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Личный ФБРщик
FanfictionДействительно существует такая вероятность, что за каждым человеком следит свой личный ФБРщик. Никто точно этого знать не может, но Лия Стеффи понимает, что все шутки вовсе и не шутки, когда ей начинают приходить СМСки с неизвестного номера, содержа...