4. Ты больше не студентка

1.1K 52 7
                                    

12:02

Ты проснулась так поздно из-за сильного морального потрясения в последние дни: так твой мозг пытался защититься от этого ущерба. Ты обошла дом, но Дазая нигде не оказалось, видимо, он ушел раньше. Ты зашла на кухню и увидела вкусный завтрак, который он тебе заботливо оставил. А еще там стояло много разных вкусняшек, из которых ты могла выбрать то, что нравится.

💭 Как это мило с его стороны)) 💭

После этого ты надела свои уже высохшие вещи и пошла домой. Маму ты там не застала... «надежда умирает последней». Дом выглядел очень пусто, уже не пахло вкусной запеченой курицей, которую мама так любила готовить по воскресеньям. Тишина со всех сторон угнетала, не смотря на солнечную погоду за окном. По расписанию каждые выходные вы освежали чистоту и стирали грязные вещи. Этот день не стал для тебя исключением, но одной заниматься этим было куда сложнее, чем с мамой.

Под конец дня ты устала и вспомнила, что совсем ничего не ела после завтрака. Баланс карты составлял 97 рублей.

💭 М-да... Что-то не густо. Холодильник почти пустой 💭

Деньги ты решила сохранить на проезд до университета, а на ужин сварила последние пельмени, которые нашла в морозилке.

Вечером тебе написал Дазай, чтобы удостовериться, что все хорошо.

...

7:30

💭 О нет, опять понедельник. Черт, сегодня же оглашают допуск к экзамену. Надеюсь, моя зачетная работа понравилась преподавателю 💭

Собравшись, ты побежала в университет. Казалось, сегодня все было против тебя. Ты чувствовала это на интуитивном уровне. Ни с того ни с сего дорогу, по которой ты ездила на учебу, стали переделывать, и поэтому добираться тебе пришлось на своих двух.

Ты очень запыхалась, но все равно опоздала. Но самое ужасное случилось уже в кабинете. Когда ты туда зашла, преподаватель свысока и с презрением окинул тебя взглядом.

- Добрый день, извините за опоздание.
Препод - Даже представить не могу, что заставило вас задержаться, Т/ф.
- Дорогу, по кото...
П - Только и умеешь что оправдываться, входи.
П - О, как раз твоя работа. Т/и Т/ф, я бы на вашем месте даже не приходил. Я конечно понимаю, что это весьма интересный текст с глубоким смыслом, возможно он что-то значит для вас, но я искренне не понимаю, зачем вы поставили очевидно неправильную гипотезу, а потом на продолжении тридцати страниц доказывали её через произведение «Легенды и мифы Древней Греции».

Пока ты слушала преподавателя, казалось, что с каждым его словом тебя пронзают невидимые большие иглы с парализующим ядом. Тебя кто-то подставил, и ты уже знала кто. Ты поняла все. И даже будущее... Видимо, по специальности ты работать не будешь... В твоей голове уже не было ни единой мысли, ты будто оторвалась от реального мира, и последующие слова преподавателя звучали для тебя как в тумане.

П - Это просто издевательство. Разумеется, я уже сообщил об этой беспредельщине в деканат. Сегодня в 12 подпишут договор о твоем отчислении и запишут данное происшедшее в характеристику студента, так что в другие учебные заведения ты тоже не сможешь поступить без проблем. Вам есть что ответить? Может, вы хотите извиниться? Передаю вам слово, Т/ф.

Ты медленно встала и на ватных ногах вышла из аудитории, тихо произнеся извинения, пусть и не за свой поступок.

По дороге домой ты надеялась, что все это страшный сон и ты вот-вот проснешься.

Подойдя к дому, ты вставила ключ в замочную скважину. Что-то щелкнуло, а дальше раздался громкий звук бомбы. Взрыв отбросил тебя на несколько метров от двери, опрокинув на ступеньки. Ты тот час же потеряла сознание.

...

Ход пешки [Дазай и Т/и]Место, где живут истории. Откройте их для себя