8. В логове у злодея

813 33 4
                                    

22:54

Было уже поздно. Ты сидела на кухне и пила чай, когда Дазай вернулся. Ты не знала, что он сделал с Каори после пыток, да и спрашивать не хотела: вдруг он вообще его убил, кто знает этого бывшего мафиози. Вскоре Дазай присоединился к тебе и начал излагать план следующих действий.

Д - Значит так, Т/и, сейчас у нас будет важное дело. Мы пойдем в ту шахту и найдем твою маму)
- Классно, а до завтра подождать нельзя? Время спать так-то...
Д - Нельзя.
- Почему?
Д - Крысы могут заметить пропажу Каори. Кто знает какая у них договоренность?
- Тц, тоже верно. Идем тогда.

Немного перекусив, вы налили чай в термос, оделись в удобную одежду и вышли из дома. По дороге вы зашли в магазин и взяли там печенье, которое очень любила твоя мама.

Через час вы уже были на месте. Ты шла рядом с Дазаем, крепко державшись его за руку. Вы шли тихо, но быстро, чтобы вас не схватили. Твое сердце колотилось как никогда и, наверно, выпрыгнуло бы от напряжения, если бы Дазая не было рядом. По дороге он всячески веселил и подбадривал тебя, от чего становилось легче, и ты радовалась скорой встрече с мамой.

Д - Если верить Каори, она должна быть за этой дверью.

Дазай взломал замок и дверь распахнулась. Помещение было похоже на обычную комнату, выглядящую достаточно уютно, несмотря на отсутствие окна. Там даже был свой душ. Мама спала на кровати в углу комнаты. Ты подошла, чтобы тихонько разбудить её.

- Мама, мамочка... просыпайся! Мы пришли тебя спасать)

Мама проснулась, и вы крепко обнялись.

Мама - Т/ишечка, неужели это ты! Я так рада тебя видеть)
- И я тебя.
М - А это что за молодой человек?
- А, это Дазай. Он из Вооруженного Детективного Агентства.
Д - Здравствуйте, миссис Т/ф. Мы принесли вам чай и печенье.

Вы накрыли столик, чтобы порадовать твою маму её любимым лакомством. И да, вы совсем забыли, что находитесь в логове у врага: уж слишком все выглядело не похожим на те подземные ходы. Это сыграло с вами злую шутку. Местные узнали, что вы проникли на их базу, и приняли меры.

Вы с мамой и Дазаем вышли из комнаты и пошли на выход из шахты. Дазай шел впереди, а ты с мамой позади него, так как ты плохо помнила дорогу. Ты рассказывала ей, что произошло за то время, пока она была взаперти, а она рассказывала, что относились к ней достаточно неплохо, а скуку она разбавляла чтением книг.

Вы почти вышли наружу, как вдруг вас разделила стена, по одну сторону которой находился Дазай, а по другую вы с мамой. Стена была плотной, но звук пропускала.

Д - Они сейчас выпустят сонный газ. Запаситесь воздухом и не вдыхайте! Т/и, пока будешь в сознании, стреляй по красным точкам.
- Поняла!

И правда на стенах шахты зажглись небольшие лампочки, которые сигнализировали о подаче усыпляющего газа. Ты стреляла по ним, как и велел Дазай. Но у вас уже заканчивался воздух, и начинало клонить в сон. Ты больше не могла держаться на ногах. Незадолго до этого вдали начал виднеться приближающийся силуэт...

...

Дазаю повезло больше: на него вышел какой-то не очень сильный эспер, да и путь к отступлению не был отрезан. Дазай не уснул потому, что очень точно сломал все подачки сонного газа и ринулся вперед. Тот эспер не ожидал так скоро встретить противника, поэтому его атаки были слабенькими и не смогли остановить Дазая. Он в свою очередь  приблизился и обезвредил способность, а затем нанес тому человеку тяжелые ранения, чтобы тот его не догнал.

К сожалению, в этот момент Дазай не мог вернуться и спасти тебя, потому что путь ему приграждала прочная стена. Поэтому он решил позвать на помощь своего друга - Накахара Чую. Вместе с ним той же ночью они разнесли то убежище, прошли его вдоль и поперек, но не нашли даже вашего следа.

...

Ход пешки [Дазай и Т/и]Место, где живут истории. Откройте их для себя