Дазай думал зайти к тебе сегодня, поэтому после выполненной миссии он искал, чем же тебя порадовать. Парень специально не писал ничего тебе с утра, чтобы это было неким сюрпризом. Заскочив в супермаркет, он купил большую коробку с разными вкусняшками. Больше всего в ней было шоколадных изделий, так как тогда у него дома ты ела их. Теперь Дазай шел к твоему дому. Он улыбался, предвкушая твою радость.
Подойдя к дому, он был шокирован. Теперь на этом месте была куча обломков, которые даже отдаленно не напоминали прошлый дом. Всюду была полиция и пожарные машины. Т/и нигде не было видно. Дазай подбежал к бывшей двери и стал осматривать место. Было отчетливо видно, что черная пыль не распространилась в небольшой области, по размеру как раз похожей на откинутое на ступеньки тело. Справа от этого следа парень обнаружил блестящие ключи.
💭 Её унесли отсюда с помощью телепорта, чтобы случайно не оставить следов. Вероятно, от взрыва Т/и не умерла, раз рядом нет больших луж крови... Я должен немедленно найти и спасти её 💭
Последние дни Дазай пытался определить личность соучастника Каори и вышел на след одной подпольной организации. Он уже был знаком с Федором Достоевским, но вот о Николае Гоголе слышал впервые. Тем не менее, это не приграждало Дазаю путь, ведь штаб крыс был расположен определенно под землей, и догадаться, что Гоголь телепортировал Т/и прямо под землю, не составило труда.
Приняв эту мысль за истину, парень принялся искать тайный ход и обнаружил нечто подобное спустя несколько часов в отдаленном районе Йокогамы. Это было похоже на заброшенную шахту и, на удивление, выглядело вполне надежно.
Дазай зашел внутрь и долго шел по единственной большой дороге. Вскоре шахта все больше стала напоминать подземные ходы, а значит, он не ошибся. Это точно была чья-то база. Изредка тоннель разделялся на небольшие дорожки, которые уходили в сторону, но парень продолжал идти по основной, так как она вела в сторону твоего дома точнее других. На одном повороте он все же свернул: та дорожка оказалась очень свежей и вела прямо под твой дом.
Пройдя несколько минут, Дазай наткнулся на металлическую дверь, как вдруг сзади раздался голос.
Николай Гоголь - Вашему вниманию, сам Николай Гоголь!!! А сейчас у нас викторррина!!! Вопрос: «Чья это рука?»
Ехидно улыбнувшись, он сунул руку в светящийся кружок на его плаще и достал оттуда перебинтованную руку Дазая.
Д - О! Я знаю, это моя))
Н - Верррно!! А это тогда чья?Николай открыл плащ с другой стороны и достал еще одну руку. Она была перебинтована и имела неестественную форму.
Д - А это уже не моя. Не знаю.
Н - Да нууу, а так? Правильный ответ: «Это рука Т/и»!Он протянул руку дальше так, чтобы было видно светлую футболку, на которой оставались черные следы от взрыва и имелись небольшие подпаленные участки.
Д - Ну как я сразу не догадался... Представление на сегодня окончено, примите мои поздравления.
Дазай, медленно аплодируя, подошел к Гоголю, пожав ему руку.
Н - Что, а где моя способность? Ты Дазай чтоль?
Д - Он самый)
Н - Ну так неинтересно... всю интригу сломал.
Д - Слушай, а Т/и же за той дверью?
Н - Не, это так, для привлечения твоего внимания. На самом деле она немного в другом месте.
Д - Скажешь где?Николай снял карту со своего глаза.
Н - Только если посмотришь мой фокус. Выбери карту.
Он достал из кармана обычные карты, Дазай вытянул одну из них и посмотрел. Это была пиковая девятка. Николай собрал все карты и пантово перетасовал их, после чего развернул их веером. Все карты превратились в пиковые девятки.
Н - Ну как тебе??
Д - Прикольно) А можно еще?
Н - Нет. Пошли, пока меня тут не застукали.
Д - Почему ты мне помогаешь?
Н - Все просто: от твоей Т/и нам не холодно, не жарко. Парень просто хочет держать её взаперти и относится ко мне как к своему рабу почему-то. Телепортируй туда, сюда, того то, что-то... задолбал.
Д - Значит та подвеска тоже краденая?
Н - Да.Немного пройдясь Николай указал Дазаю на дверь и начал уходить.
Н - Она там.
Д - Спасибочки)Открыв дверь, Дазая ослепил яркий холодный свет небольшого помещения. Больничную палату это напоминало лишь отдаленно, да и, судя по руке, врача у них не было. На белой кровати лежала Т/и, все еще находившаяся без сознания.
...