Ваша игра началась. Федор и правда ходил очень необдуманно. Тебе льстило то, что он поддается. Это напоминало твою первую игру в шахматы с Дазаем. Но ты не ослабляла бдительность и продолжала ходить чуть лучше «новичка», особо не продумывая ходы на перед. Но последний твой ход был жестким.
- Шах и мат, Федор Достоевский.
Ты передвинула фигуру, окончив игру. Федора качнуло, и он застыл на секунду, медленно переводя взгляд с шахматной доски на тебя. Только ты в этой комнате знала, что произойдет в следующий миг и сидела спокойно. Так, будто ничего не будет. Но такой вид лишь выдавал твои истинные мысли... Кажется, Федор все понимал и уже принял свое поражение. Глаза Достоевского сначала будто опустели, а потом и вовсе закрылись. Он упал на бок, потеряв сознание. Из его рта, носа и глаз потекли медленные струйки крови.
Николай в шоке наблюдал за происходящим, смотря то на тебя, то на Федора, а потом начал аплодировать.
Н - Браво, великолепный фокус! Научишь??
- Не-а.Ты прислонила руку к груди Достоевского. Сердцебиения не было.
- Не бьется...
Н - Он че реально сдох?
- Видимо. Ладно, я пойду. Пока, Коленька! Надеюсь, мы еще встретимся.
Н - И я надеюсь... Пока, Т/ишка!Ты вышла из комнаты и стала искать путь к выходу из этого места. Гоголь рассказывал тебе о том, что здесь есть вип лифт, который ведет наружу, и даже дал свою карточку, чтобы ты могла им воспользоваться, когда это понадобится. Так ты выбралась на свободу.
Было сложно сориентироваться в незнакомом районе, не имея с собой ни телефона, ни денег. К тому же, сейчас была ночь. Ты решила немного послоняться по улицам, ощущая свободу. Спустя час ты нагулялась, и в голову возвращались мысли... куча мыслей...
💭 Я не чувствую облегчения после того, как убила Федора... и все же я виновата, что не предотвратила это... 💭
Ты прилегла на какой-то скамейке и провалилась в сон. Это был жуткий кошмар, но ты не могла проснуться.
...
На следующий день ты проснулась, лежа дома у Дазая на коленях. Заметив это, он улыбнулся и сомкнул ладони.
Д - Ох какое счастье, ты проснулась!!!
- Дазай??Ты встала, и вы крепко обнялись.
Д - Доброе утречко)
- Доброе) я так скучала!!
Д - Я все это время пытался тебя найти, прости... видимо, я не очень хороший сыщик.Ты посмеялась и потрепала Дазаю волосы.
- Ну ты чего, главное, что я выбралась)
Д - Как тебе это удалось? Ты что, в шахматы там со всеми катала?
- Хах, ну нет конечно. Только с Федором разок.
Д - Жестко ты его. А он плохо играет, как для злобного гения.
- Я не знаю как он играл на самом деле, мне он поддавался.
Д - Все равно, зачем ты его убила?
- Там веская причина... в мои планы это не входило.И тут ты рассказала Дазаю, как все происходило. Он внимательно слушал и явно был впечатлен твоей историей.
Д - По поводу матери... прими мои соболезнования, пожалуйста. И ни в чем себя не вини, ты очень хорошо держалась.
- Спасибо, Дазай.Ты чмокнула его в щеку. Он немного засмущался.
- Я уже приняла все эти события, не переживай.
Д - Эх, а я думал будет парный суицид.
- Не в этот раз)Дазай пригласил тебя попить чай на кухне.
Д - Помнишь, ты хотела стать детективом?
- Ага
Д - Так вот, сейчас самое время.
- Не шутишь?? Мне правда можно?
Д - Да, я уже поговорил с директором.
- Ой как хорошо)))Вы допили чай и пошли в агентство. По пути вам повстречался ребенок, который плакал. Он держал в руке плюшевого мишку. Ты подошла к нему и присела на корточки, чтобы быть с ним на одном уровне.
- Привет, почему ты плачешь?
Ребенок - М-моя мама к-уд-да то ушла и с-сказала мн-не, что ск-коро вернется... но ее нет уже м-минут десять.
- Вставай, мы тебе поможем. Скажи, в каком направлении она уходила?
Р - Вот туда.Мальчик показал в ту сторону, откуда вы шли. За всю свою дорогу ты встретила всего 2 офисных работника.
- Дазай, ты видел какую-то женщину неподалеку?
Дазай помотал головой. Ты опять повернулась к ребенку.
- Меня зовут Т/и, а тебя как?
Р - Н-наоки.
- Наоки, кажется, мы не сможем найти твою маму если просто будем ходить и искать её. Поэтому, пошли в участок. Там тебе помогут её найти.
Н - Угу.Вы передали ребенка полиции. Ты взяла их номер, чтобы узнать дальнейшую судьбу Наоки, так как волновалась за него. А потом вы пошли туда, куда изначально и направлялись.