9:50
Ты проснулась в доме Дазая. Было непросто привыкнуть к тому, что ты теперь здесь живешь. Странно, но парня почему-то опять не оказалось дома.
💭 Неужели агентство так рано начинает свою работу? 💭
Ты потянулась и встала с кровати. Сделав утреннюю рутину, ты пошла завтракать. На кухне тебя ждали вкусные панкейки. Дазай сам их приготовил.
Тебе особо нечем было заняться, поэтому ты решила внимательно осмотреть дом парня. Это была однокомнатная квартира на седьмом этаже, выполненная в эстетичном стиле. Заметив в спальне телевизор, ты решила немного порелаксировать и включила сериальчик.
14:32
Дазай вернулся домой. За обедом вы еще раз обсудили свой план и начали подготовку.
- Что в записке напишем?
Д - Ну то, что она от тебя. Место я уже выбрал, осталось определиться со временем. Лучше всего будет назначить встречу на послезавтра, так как он не сразу увидит записку.
- Угу. А для того, чтобы он точно заметил, надо наклеить её на что-то большое и поставить это у входа.Дазай протянул тебе листок бумаги, на котором ты своим почерком написала: «Дорогой Каори, давай встретимся и еще раз все обсудим. Дело в том, что у меня сгорел дом и мне теперь не где жить... Мне кажется, что я поторопилась с выбором. Я не хотела делать тебе больно. Поэтому, пожалуйста, прийди в парк 23-го мая к 18:30. Твоя Т/и, 21 мая»
💭 Как трогательно! Он 100% поверит в эту душераздирающую ложь 💭
Д - Так, а теперь мы пойдем совершать маленькую авантюру)))
- Уииии я буду преступницей))) а что мы будем делать?
Д - Это будет для тебя сюрпризом!Вы вышли из квартиры и пошли по какому-то тротуару вдоль разных магазинов. Вдруг Дазай резко взял тебя за руку и завернул за угол. Остановившись он шепотом начал говорить.
Д - Смотри. В пяти метрах от нас растут замечательные кустики. Мы щас на корточках туда дойдем и притихнем. Будешь выполнять все, что я буду говорить. Это для спасения твоей мамы.
- Хорошо.Вы затаились в кустах. Рядом стоял магазинчик, где продавали бензопилы.
- И зачем мы здесь?
Д - Сейчас увидишь.Из магазина вышел человек в рабочей форме, являющийся продавцом консультантом данного заведения.
Д - Пока я буду с ним болтать, ты должна будешь быстренько схватить вот этого челика
Он показал на забавного аэромэна.
- Ты чо с дубу рухнул?? Я же боюсь...
Д - Удачи!!))Дазай вдруг встал из-за кустов и весело пошел к продавцу.
- Стой!!! Дазай, блин...
Д - Добрый день! Я ищу бензопилу для самовыпила! Не поможете мне?
Продавец - Хахахах, а вы шутник. Конечно помогу, какой у вас бюджет?Они с Дазаем зашли в магазин. Последний улыбнулся и подмигнул тебе перед тем, как зайти.
💭 Ххххх черт и что мне теперь делать? Руки трясутся... 💭
Быстро подбежав к аэромэну, ты схватила его и завернула в безлюдное место. Сердце колотилось как бешеное, адреналин зашкаливал. Вскоре к тебе подошел Дазай.
Д - А ты не промах) я даже не заметил, когда ты пробежала.
- Спасибо, но больше так не пугай, хорошо? Иначе сбегу.
Д - Ой да ладно тебе, второй раз легче будет)))
- Ну Дазай.Ты скорчила сердитую рожу, Дазая это рассмешило.
- Пошли уже на то место.
Через час вы с Дазаем и аэромэном пришли к той заброшенной шахте. Ты немного боялась, поэтому все время держалась за его руку, чтобы вас случайно не разделили. Разместив человечка на входе, вы приклеили на него записку и быстренько смылись.
...
Последние 2 дня ты почти ничего не делала, только развлекалась и ходила гулять. Дазай почти все время был на работе либо пытался убить себя. Он звал тебя с собой, но ты ему отказывала. И вот наступил тот день, когда все стало чуточку яснее.
...
Каори пришел в парк к назначенному времени. К сожалению, для осуществления этого плана тебе пришлось лично выйти к нему. Под предлогом «давай посидим в кафе» ты повела его к узкому пролету. Там действительно располагалось одно заведение, только вот это был бар. Бар, в котором Дазай часто выпивал, и его там хорошо знали. Поэтому именно это место подходило для пыток лучше остальных.
Когда вы зашли, Каори схватили и повязали на стуле, утащив вглубь бара. Ты же выбежала на улицу и пошла в дом, потому что тебе было бы противно смотреть как пытают человека... пусть и ненавистного тебе.
Дазай сначала хотел по хорошему спросить Каори, но тот, как и ожидалось, не стал ничего говорить. Хватило лишь одного пореза на его теле, посыпанного солью, чтобы он выдал местоположение мамы Т/и во всех подробностях. Дальше Дазай не стал сильно мучать мальчика, всего-то поводил острым ножиком по недавно зажившей ране на ноге, которую ты оставила при прошлой вашей встрече. Этим он добивался от Каори обещания, что тот больше никогда не будет появляться на глазах и портить жизнь Т/и.