Непонятный толчок в сознании: ты поняла, что просыпаешься. Из-за стресса снов ты не видела, но зато прекрасно помнила то, что произошло перед тем, как ты погрузилась во тьму. Непонятный человек подходил к тебе. Это явно был враг, поэтому из последних сил ты стреляла в его сторону, подтягивая к себе маму другой рукой.
И вот сейчас ты лежишь на чем-то мягком, больше не чувствуя теплую руку матери. Видимо, вас разлучили. Ты тихонько приоткрыла левый глаз и увидела приятную комнату.
💭 Вот что у этих крыс реально хорошо - это их умение проектировать красивые и уютные комнаты 💭
Впереди тебя сидел какой-то парень с черными волосами по плечи, на голове которого красовалась белая ушанка. Он пристально смотрел на тебя, вальяжно раскинувшись на кресле.
💭 Видимо, мне не суждено было остаться незамеченной 💭
Поняв это, ты поднялась и немного еще осмотрелась по сторонам, а затем села на диван, на котором прежде лежала.
Парень - Так значит это ты та самая Т/и - подружка Каори?
- Невежливо вот так вот начинать разговор. Я ничего тебе не скажу, пока не узнаю где я и кто ты.
Парень - Я - Федор Достоевский, лидер организации Крысы Мертвого Дома. А находишься ты в секретном месте.
- Неприятно познакомиться.
Федор - Ну что ты так враждебно настроена? Я же еще ничего не сделал...Тебе было страшно находиться с этим человеком. Ты чувствовала его плохую ауру, если можно было так описать эти ощущения, поэтому сохраняла молчание.
Ф - Расслабься, подожди минутку.
💭 Что-то он какой-то добрый, даже немного неловко за себя 💭
Ты спокойно сидела и следила за дальнейшими действиями Федора. Он налил чай в две чашки, принес пряники и поставил это все на стол, стоящий между вами.
Ф - Можешь есть, они не отравлены.
- Спасибо, воздержусь.Достоевский беспечно попивал чай. Ты решила воспользоваться возможностью и поспрашивать его.
- Куда ты дел Дазая и мою маму?
Ф - Дазаю удалось сбежать, а твоя мама в комнате неподалеку.
- Хорошо, почему бы тебе не отпустить нас?
Ф - Не хочу, ты связана с Дазаем.
- А до этого зачем ты нам жизнь портил?
Ф - Честно говоря, это не совсем был я. Началось с того, что Каори наткнулся на меня в социальных сетях. Я решил развлечься и притворился психологом.💭 Ну афигеть конечно. Да из него психолог как из меня балерина 💭
Ф - И так случилось, что он стал моим первым клиентом. Хм, наверное это потому что я работал бесплатно. Нужно же было где-то брать отзывы? Так вот я ему и говорю, мол, если ну никак тебя не замечает девушка, то нужно отобрать у нее все: учебу, работу, близких людей. И тогда ты станешь для нее последней тростинкой.
- Ну и методы у тебя конечно...💭 Какой же Каори шизанутый 💭
Федор уплетал пряники, а ты сидела и обдумывала план своих следующих действий. Ты понимала, что зачем-то тебя здесь держат и нельзя ослаблять бдительность. В голову пришли хорошие идеи, но они быстро обломились, когда ты поняла, что у тебя нет пистолета. Видимо, его изъяли с целью безопасности.
Ф - Но ведь мои методы подействовали...
Ты подняла взгляд на Достоевского.
Ф - Пусть и не так, как предполагал это Каори. Он отобрал у тебя почти все, но счастливая случайность столкнула тебя с Дазаем. Ты ведь у него сейчас в доме живешь, не так ли?
- Временно.
Ф - Не подскажешь адрес? М? Я тебя подброшу)
- ...
Ф - А секреты свои он тебе рассказывал?
- ...
Ф - Ну же, я не кусаюсь, говори... я то на твои вопросы отвечал.
- Я не собираюсь предавать своего друга.Федор отвел взгляд в сторону, а потом встал и вышел из комнаты. Ты сразу же проверила, открыта ли дверь. Было очевидно, что она закрыта. Тогда, не отчаявшись, ты стала осматривать место. Оно было похоже на кухню-гостиную. Несмотря на большое пространство, дельных вещей тут было немного: пару десятков книг, скрипка, уголок настольных игр... Ну конечно же больше всего тебя заинтересовала скрипка. Ты беспорядочно двигала смычком по струнам, в надежде сыграть хоть какую-то мелодию. Это звучало плохо, но со временем стало получаться чуть лучше. К сожалению, среди книг не было самоучителя по скрипке.
Федор так и не пришел, ты устала и легла поспать. В комнате не было часов, и ты не знала ни то, какой сейчас день, ни то, который сейчас час. Следующий такой «день» ты провела почти так же, как и вчерашний. Отсутствие определенности сводило тебя с ума, ты скучала даже по Достоевскому.
Под конец дня ты заметила записку, в которой тебя приглашали стать крысой. Сначала ты подумала: «Что за бред?», но потом эта идея показалась тебе лучше, чем перспектива лишиться рассудка.
Через день к тебе пришел Федор.
Ф - Ну что, ты решила?
- Да. Я стану одной из крыс.💭 Вроде это не худший выбор в моем то положении. К тому же, я всегда смогу их предать. Крысы и сами этого не стесняются, так что я буду одной из них только на словах. 💭