6. Милый денечек с Дазаем

1K 48 5
                                    

9:53

Ты очнулась в больнице спустя 2 дня после взрыва. Было светло и спокойно, на тумбе стояла ваза с красивыми голубыми и белыми цветами. Рядом сидел Дазай, он заметил, что ты пришла в себя.

Д - Доброе утро, миледи) Как вы себя чувствуете?
- Доброе, вроде хорошо. Стоп, мы в больнице?
Д - Тебе было необходимо подлатать руку. Т/и, ты что-нибудь помнишь?

События начинали потихоньку проявляться в твоей памяти, будто ты проживала их заново.

- К сожалению, да. Лучше бы я и взаправду умерла тогда...
Д - А я так не думаю. Лучше бы меня позвала и мы вместе подорвались)))
- Тц, Дазай, ну тебе бы не понравилось. Это больно, и моментально сдохнуть можно было только в эпицентре взрыва.
Д - Хм, а ты прошаренная.
- Лучше расскажи мне, что произошло.

Дазай все рассказал. Тебя тронуло то, что парень ради тебя вторгся в логово к злодею и спас как принцессу из заточения. Ты вскочила с койки и крепко обняла Дазая. Тот немного растерялся от неожиданности, но тоже тебя обнял.

- Спасибо, Дазайчик. Без тебя я бы сейчас была с кривой рукой закрытая в каком-то подвале наедине с Каори. Повезло, что ты его не встретил.

Дазай улыбнулся. Вскоре ты засмущалась от долгих объятий и отпустила его, решив рассказать про произошедшее в университете. Парень сел рядом с тобой и внимательно слушал. К концу своего повествования по щекам во всю текли слезы, но ты сохраняла спокойствие.

- С отчислением я уже смирилась, но вот как теперь сказать об этом маме...
Д - Не переживай по этому поводу, уверен, она поймет. В конце концов полно работы, которая не требует диплома.
- Ты это сейчас про дворников, официанток и подобное? Ну уж нет.
Д - Ты что, совсем про другое. Полным полно творческих профессий.

Дазай провел пальцем по твоим щекам, чтобы вытереть слезы.

Д - Хочешь в кафе?
- Да
Д - Тогда пошли)

В кафе вы заказали себе покушать и долго болтали, а после пошли к развалинам твоего дома. Ты искала вещи, которые уцелели, а Дазай тебе помогал. Потом вы зашли в несколько магазинов, чтобы купить тебе сменную одежду и другие бытовые предметы и занесли это все к Дазаю домой.

19:12

Обустроившись на новом месте, ты решила приготовить на ужин роллы в знак благодарности. А вечером вы пошли гулять вдоль набережной. Прежде ты тут никогда не была. С этой стороны было прекрасно видно весь город. Легкий свежий ветерок и приятный шелест листьев успокаивали сознание.

Сегодня у вас с Дазаем было настроение обсуждать более серьезные темы и в какой-то момент ты даже узнала, что он работал в мафии. Но ты не боялась Дазая, а наоборот чувствовала себя спокойно. В какой-то момент Дазай начал говорить о своих родителях и ты вспомнила о том, что должна спасти маму.

- Слушай, Дазай, а мы как собираемся оттуда мою маму вытащить?
Д - Там много ходов, так что просто вломиться не получится: надо найти Каори и пытать его, пока не расколится.
- Хороший однако план.
Д - Да. И надежный как швейцарские часы.

В том, что Дазай умел хорошо пытать людей, ты не сомневалась.

- Как мы найдем Каори?
Д - Ты можешь быть приманкой.
- Эээ а есть другой способ? Как насчет записки?
Д - Хорошая идея, только вот ты все равно будешь приманкой, хоть и на бумаге. Потом он придет в назначенное место, будет ждать тебя, и я его схвачу.
- Отлично)

Вы проходили какой-то магазинчик и решили туда зайти. Ты взяла виноградный сок, а Дазай пиво.

Выбравшись обратно к набережной, вы остановились и стали любоваться уходящим солнцем.

- Мне так понравился сегодняшний день... ты крутой, Дазай)
Д - Мне тоже понравился. Т/и, ты невероятно красивая и милая...
- С-спасибо)

Ты немного засмущалась от теплых слов Дазая. Он приобнял тебя за талию и нежно прикоснулся к губам, аккуратно поцеловав. Для тебя это было неожиданно, но очень понравилось. Тебе захотелось поцеловать его в ответ, но этого сделать не вышло: парень заметил твое смущение и отстранился.

Д - Надеюсь, твое отношение ко мне не ухудшится из-за этого. Мне показалось это уместным)
- А мне понравилось))

Ты притянула Дазая к себе за руку, и вы приобняли друг друга, слившись в поцелуе. После нескольких минут ты все же отстранилась, потому что испытывала небольшую неловкость. Погуляв еще немного, вы пошли домой.

Ход пешки [Дазай и Т/и]Место, где живут истории. Откройте их для себя