Федор был рад, когда ты согласилась стать одной из крыс. Он даже заулыбался.
Ф - Я сейчас вернусь.
Достоевский вышел из комнаты, а спустя минуту вошел с огромной пиццей в руках. Ты очень обрадовалась и уже мысленно пожирала её.
Ф - Тадам! Это пицца песто. Надеюсь, ты не откажешься.
- Конечно не откажусь, я несколько дней питалась бутербродами...
Ф - Ох бедняжка.
- Только ты тоже кушай, вдруг она отравлена.
Ф - Тебе же меньше достанется.Пицца и правда оказалась очень вкусной. Ты так насытилась, что казалось, ты теперь способна на все.
Ф - Вижу, ты играла на скрипке. Больше не делай так.
- Чт.. почему?
Ф - Потому что это мой инструмент, я его случайно тут оставил.
- Мог бы и забрать.Федор молча взял скрипку, а потом немного настроил её и начал играть. Тебе нравилось его исполнение классических мелодий.
💭 Теперь понятно, как надо было играть 💭
Вы с Достоевским еще немного повеселились, а потом он начал рассказывать твою работу в организации.
Тебе предоставили новое место жительства. Оно было всего на несколько этажей выше, чем прошлая комната, и рядом с ним располагался рабочий кабинет. А еще тебе можно было ходить в местную столовую. По началу было необычно и интересно, но спустя некоторое время грусть и тоска по прошлой жизни взяли верх.
...
Прошла неделя, Дазай так и не пришел спасать тебя... ты очень скучала и даже немного злилась на него. Утомительная работа с документами уже, мягко говоря, поднадоела. Спасал только твой новый друг - Николай Гоголь. С ним было всегда весело, но появлялся он не часто. Гоголь нравился тебе как человек, поэтому ты рассказала ему о своих переживаниях. Про маму он тоже узнал, но, по какой-то причине, не развивал эту тему. Ты тоже узнала о том, что он близок к Достоевскому, и начала подозревать что что-то тут не так. И вот однажды ты все таки решилась поговорить с ним серьезно...
- Коля, у меня к тебе серьезный разговор...
Н - Ой мне страшно с этих слов, скажи что это шутка.
- Не-а. Вот скажи, ты считаешь меня своей подругой?
Н - Да, ты классная и веселая, не такая как другие работники.
- А что друзья делают друг другу?
Н - Обмениваются головами?Николай применил свою способность. Ты усмехнулась и продолжила.
- Ну... вообще-то ответ другой. Они помогают друг другу.
Н - С чем же ты хочешь, чтобы я тебе помог?
- Я хочу увидеть свою маму. Или её уже отпустили? Я знаю что ты что-то о ней знаешь.Гоголь погрустнел и убрал карту с глаза.
Н - Дело в том, что... она теперь свободна.
Ты пристально смотрела на него.
Н - Настолько свободна, что теперь её не сдерживают прочные оковы мира живых...
К твоему сердцу начал подступать страх.
- Ты хочешь сказать, что она...
Николай качнул головой в знак согласия.
Н - Её убили за день до того, как мы с тобой познакомились. Я не хотел расстраивать тебя, поэтому молчал.
Ты пошла в свою комнату, чтобы все обдумать. Сначала ты не приняла эту информацию, но уже через час лежала вся в слезах. Твое сердце разрывалось... Ты хотела убить того, кто это сделал. Или того, кто всему этому позволил произойти. Ты горела желанием убить Федора. И уже знала, как это сделать.
Вечером к тебе заглянул Николай, чтобы узнать, все ли в порядке. Ты рассказала ему о своем намерении. Он был не против, поэтому начал тебе потакать.
Н - Сегодня у меня встреча с Дост-куном в моей комнате. Мы будем играть в видеоигры. Как вариант, ты можешь прийти. Только вот как ты собираешься его убивать?
- Это будет сюрпризом.
Н - Обожаю веселые неожиданности!!
- Если что, подыграй мне....
Ты тихонько зашла в комнату к Николаю, держа за спиной шахматы.
- Приветик! Ой, у тебя гости.
Ф, Н - Привет, Т/и)
Н - Если хочешь, можешь с нами поиграть.
- Я бы с удовольствием, но сейчас мне приспичило научиться играть в шахматы. Коля, давай партеечку, ну пожааалуйста.
Н - Ладно. Дост-кун, подожди ради бога. Т/и, правила знаешь?
- Вроде да.Ты специально притворилась, что не очень хорошо играешь. Николай, естественно, победил. Ты же сделала вид, что сильно расстроена поражением.
Ф - Что ты наделал, Николай? Не видно, что она новичок, или что?
Н - Так я ж нормально играл... Т/и, давай снова?
- Нет, я с тобой только проигрывать буду.
Ф - Давай со мной? Я тоже не особо хорошо умею.
- Хорошо.💭 Да кто ему поверит, что он не умеет норм играть? По глазам же видно, что он и одной пешкой вывезти сможет. 💭