Меня зовут Мия, мне 19 лет, и я студентка медицинского факультета. Сегодня нас очень сильно задержали после пар, так потом ещё моя подруга уговорила меня пойти с ней. И вот, в 22:45 я возвращаюсь домой.
Но когда я подходила к своему подъезду, увидела мужчину, он сидел и держался за бок. Я решила подойти к нему, и поинтересоваться, всё ли нормально.
Но когда я подошла, то увидела с помощью фонарей, которые светили кровь, на его белой рубашке, и на его руках.
- С вами всё в порядке? Давайте я вам помогу. - Сказала я и подошла к нему. Он скептически посмотрел на меня и сказал:
- Иди куда шла, не нужна мне твоя помощь, - сказал он на что я его не послушала.
Я перекину его руку себе на плечо и сказала:
- Обопритесь на меня, вам будет легче.
- Глупая, я здесь сейчас здохну, тебе оно нужно?
- Вы не умрёте, вам нужно обработать место кровотечения, и перебинтовать. И всё будет нормально. - Сказала я и потянула его за собой.
- Ещё достать пулю, скорая не успеет, так что, я лучше останусь здесь.
- Не останетесь, я учусь на врача, так что всё необходимое у меня есть. Всё будет хорошо.
Я еле донесла его к подъезду. А нам ещё подниматься на четвёртый этаж. Но вдруг он спросил у меня:
- На какой этаж?
- Четвёртый, - сказала я, и он сам стал подниматься. Конечно я смотрела чтобы он не оступился и не упал, но что я могла бы тогда сделать? Правильно - ничего.
И вот, мы поднялись на мой этаж, я быстро открыла квартиру, и он зашёл.
- Проходите в гостиную, - сказала я, а сама пошла искать что нибудь покрепче, так как анастезии у меня нету.
В итоге я нашла бутылку красного вина, взяла её и понесла гостю.
- Вот, держите.
- Это чтобы я не орал? Не переживай, и не такое ещё переживал.
В итоге, спустя где-то пол часа, я всё сделала.
- Вам нужно отдохнуть, давайте я вам помогу, - я решила отнести его в свою комнату, так как там удобная кровать, а это сейчас ему очень нужно.
Как только я его положила, он уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафиози
Подростковая литератураНе в том месте, не в то время. Что будет, если помочь человеку, который ранен? Что потом за это будет? И человек ли это? Может это какой-то монстр, который притворяется обычным человек. Как всё тяжело... Но знаю одно, попасть в такую задницу, могла...