Мия.
- Дорогая моя, просто успокойся, и давай нормально поговорим, - сказал он, и начал идти на меня.
- Что вы хотите?! - Спросила я заикаясь. А он всё подходил, - уходите или я вызову полицию! - Крикнула я, на что он сказал:
- Вызывай, они всё равно ничего не сделают. - Произнёс он самоуверенно, - если ты думаешь что я в этом городе ничего не решаю, то ты глубоко ошибаешься.
- Мне плевать на вашу власть! Просто отстаньте от меня! - Крикнула я, и дала ему пощёчину. На что он зло посмотрел на меня.
- Хорошо, я понял тебя. - После этих слов он развернулся и вышел. А я скатилась по стенке.
На утро, я всё же решила что мне стоит пойти в университет. Когда я зашла то увидела что Алина была с новым парнем. И это меня не удивило.
- Привет, - сказала я проходя к ним.
- Хай, - сказала она так, будто не хочет меня видеть.
- А это кто? - Сверхне спросил её новый парень. И я поняла что где-то его видела.
- Это моя подруга, я сейчас, - сказала она и потянула меня за собой. - Пожалуйста, не подходи ко мне пару дней, даже не здоровайся, будто мы не знакомы.
- А что произошло? - Поинтересовалася я, на что она просто разозлилась.
- Мия! Я прошу тебя! Не подходи ко мне!
- Эм... Ладно. - Сказала я, и ушла. Всё равно эти отношения не надолго.
Когда я отошла, то Алина быстро побежала к своему парню. Не думаю что мне стоит продолжать с ней общение. Если на так плюёт на нашу дружбу, то мне тоже плевать.
Я зашла в аудиторию, и через несколько минут началась пара.
За целую неделю, с того самого момента. Лев ушёл и не появлялся, это даже начало меня радовать. До одного случая.
Когда пары закончились я начала собираться, но ко мне подходит одногрупник и говорит:
- Мия, тебя декан вызывает.
Так как все знают нашего декана, то я решила сразу же пойти. Тем более говорят что он сегодня злой.
Я постучала и услышав одобрительное «Войдите», я зашла.
- Вызывали? - Спросила я.
- Не думал что ты так быстро придёшь, - сказал парень Алины поворачиваясь.
- До свидания, - сказала я и хотела уже выйти, как этот урод схватил меня за руки и бросил на стол декана.
- Мой тебе совет, не стоит пытаться что-то сделать, или сопротивляться. Иначе твоя подруга, и все кто тебе дорог - пострадают. - После этих слов он начал лапать меня. - И почему именно сегодня, ты решила одеть штаны? - Спросил он недовольно.
- Отпусти меня, урод! - Крикнула я, и он меня ударил.
- Да кто ты такой чтобы понимать на меня руку?! Ты ведь показываешь какой ты урод! Кто будет бить женщин?! - Кричала я, на что он разозлился, и снова ударил меня затылком об стол. И через несколько секунд я почувствовала что-то тёплое. Когда я поднесла руку, то увидела кровь.
- Думаю ты понимаешь как это делать то что я не хочу.
- Что тебе нужно?!
- Трахнуть тебя и выбросить с этого города.
- А не боишься что я пожалуюсь, и выбросят тебя, - сказала я вспоминая слова Льва.
- И о каком это защитнике ты говоришь? - Спросил он смеясь, - мне очень хотелось бы увидеть его, и сказать какая ты шалава.
- Так давай скажи, - мы оборнулись на голос Льва. В этот момент я была очень рада видеть его.
- Это ты её защитник?
- Пойдём поговорим, - сказал Лев, на что он согласился. - А знаешь, я уже не хочу. - Сказал он и ударил его с кулака в нос.
- Урод, да я тебе...
- Забирайте его. - Сказал он и сюда вошли какие-то парни, а он подошёл ко мне.
- Ты в порядке? Что он сделал кроме этого?
- Ничего. - Сказала я плача.
- Всё будет хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафиози
Подростковая литератураНе в том месте, не в то время. Что будет, если помочь человеку, который ранен? Что потом за это будет? И человек ли это? Может это какой-то монстр, который притворяется обычным человек. Как всё тяжело... Но знаю одно, попасть в такую задницу, могла...