часть 20

525 6 0
                                    

Мия.

Несколько месяцев спустя.

Когда я вышла с универа, то Сэм ждал меня.

- Ну как?

- Я сдала! И в следующем году меня отправляют на стражировку! - Пищала я как ребёнок.

- Вот видишь. А ты боялась. Теперь, я надеюсь что ты помнишь что должна мне?

- Поездку на море?

- Правильно. Значит так. Сейчас мы едем к тебе домой, и ты собираешь вещи, а потом мы едем на отдых.

- Так быстро? Я думала что мы подождём. - В этот момент в меня появились сомнения, по поводу Сэма. Он все эти несколько месяцев говорил о поездке, и как ждёт её.

- Чего ты так удивляешься? Я хочу чтобы ты обо всем забыла и перестала переживать и волноваться. Тем более ты не спала последние несколько ночей, - ах да, забыла сказать. Сэм теперь живёт со мной. Он говорит что так намного лучше, тем более он уверен что со мной всё хорошо. И я согласна с ним.

- Хорошо. А на сколько мы уезжаем?

- На месяц.

- Так много.

- Ну, а что ты хотела? Нас обоим нужен отдых. Так что, всё.

- Хорошо.

Когда мы приехали домой, то он куда-то уехал. Сказав перед этим, что через час - два, приедет обратно.

Я открыла квартиру, и зайдя в гостиную увиделв Льва. Он все эти несколько месяцев не появлялся, и теперь он здесь. Передо мной. И я даже не знаю что от него ожидать.

И да, я могу смело сказать что боюсь его.

- Скучала? - От его голоса, по моему телу пошли мурашки. И я еле нашла в себе силы ему ответить.

- Нет. Мне всё равно, что ты есть, что тебя нету.

- А я думал скучала. Ты так и не перестала общаться с Сэмом? А я ведь предупреждал.

- Он хороший! И ни разу мне не навредил. А от тебя одни проблемы. Поэтому будь добр уйди.

- Не пожалей о своём выборе. - Сказал он, и ушёл.

____________

Вопрос с телеграммом всё же остаётся открытым. Кто хочет?

МафиозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя