часть 5

783 8 0
                                    

Мия.

- Хаюшки, чего такая кислая? - Спросила моя подруга Алина, когда я подошла к университету.

- Привет, да просто, нету настроения. - Сказала я желая закончить этот разговор как можно быстрее.

- Не~е, так дело не пойдёт. Мы сегодня идемев клуб, и это не обсуждается, - констатировала она этот факт, потянула меня на пару.

- Я ведь не могу отказаться? - Спросила я, хотя и так знала что нет.

- Мия, ты ведь знаешь что если я хочу в клуб, ты идёшь со мной. И так как прошлый раз не прокатит, - сказала она и я вспомнила как прошлый раз она пошла в клуб. Но потом звонила мне и просила её забрать, так как она сильно напилась.

- Алин, только с условием что пить я не буду. - Сказала я и она расстроилась.

- Ладно.

Дальше пары проходили более менее спокойно. Если не учитывать того что ко мне прицепился Антон. То всё было бы идеально.

- Значит сегодня в 20:00 я за тобой заеду. - Сказала Алина и мы попрощались.

Когда я подходила домой, то невольно вспомнила, как я встретила Лева. И нашу встречу.

Когда я уже зашла в подъезд, то заметила какой-то силуэт. Быстро поднявшись на свой этаж, но он тоже поднялся за мной.

Я подошла к своей двери, а он пошёл на следующий этаж.

У меня уже паранойя, - подумала я заходя в квартиру.

Ну что ж, время есть, так что можно что-то приготовить.

Остановившись на макаронах с сыром, я быстро приготовила макароны, и добавила туда натёртый сыр, наложила себе в тарелку,

Когда я просмотрела на время то было уже 19:20, и я решала начать собираться.

Одев чёрное платье средней длины, и немного нанеся макияж, я была уже готова.

И в 19:50 Алина заехала за мной.

- Ты издеваешься надо мной? Мия! Ну пожалуйста, давай я тебя хотя бы подкрашу немного, - она попыталась сделать щенячие глазки, но я отказалась. - Ты жестокая, - сказала она, и мы сели в машину.

Не нравиться мне что-то эта идея, особенно сейчас. - Подумала я но ничего не сказала.

МафиозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя