Мия.
Прочитав где-то пол-книги, я решила пойти спать.
Проснулась я в 2 часа ночи, от громко закрывающейся двери. Я решила спуститься и узнать что происходит, за одно мне хотелось воды.
Когда я спустилась, то увидела Льва. Он был пьян: это я поняла по его походке; он несколько раз чуть не упал.
Тогда я решила помочь ему, так как он может покалечить себя.
- Давайте я вам помогу, - сказала я, когда спустилась к нему.
- Разве наша первая встреча не была такой? Я не мог тогда помочь себе, и сейчас, точно так же. - Сказал он усмехнувшись.
- Напоминает. Но только тогда вы были ранены, а сейчас просто пьяны. Вам нужно проспаться. Поэтому будьте добры, пойти со мной.
- А я не хочу, - после этих слов, он прижал меня к стене, - ты знаешь как ты возбуждаешь? Я еле сдерживаю себя чтобы не трахнуть тебя, как последнюю шлюху. - Эти слова очень задели меня. И в следующюю секунду его лицо поворачивается на что восемьдесят градусов.
- Не трогайте меня! Я вас никакая не шлюха. И вообще, добираетесь сами, - я оттолкнула его, и быстро побежала в свою комнату. Его слова сильно задели меня, и я вспомнила тот вечер, когда меня изнасиловали.
Прошлое.
Я шла вечером со школы, как какой-то парень затянул меня в подворотню, и закрыл рот.
- Если будешь орать, то я выебу тебя до потери сознания, и поверь, я буду жестоким. - Далее он начал снимать мою кофту, и мои штаны.
- Пожалуйста, отпустите меня, - сказала я, когда его рука отпустила мой рот. После этого он ударил меня, так что я ударилась спиной об стену.
- Я так понимаю кто-то хочет быть шлюхой на сегодняшний вечер.
Последующие несколько часов были мучительными. Я сорвала голос, и это было одно из последствий. Так же он позвал своих дружков, и они продолжили издеваться надо мной вместе. После этого всего он просто избил меня и оставил лежать в крови в той подворотни.
Настоящее
После того случая я боялась выходить на улицу вечером. И сейчас я этого не делаю. Даже спустя уже 5 лет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафиози
Подростковая литератураНе в том месте, не в то время. Что будет, если помочь человеку, который ранен? Что потом за это будет? И человек ли это? Может это какой-то монстр, который притворяется обычным человек. Как всё тяжело... Но знаю одно, попасть в такую задницу, могла...