часть 17

557 7 0
                                    

Мия.

- Слушай, чего ты так боишься? Постоянно бегаешь от чего-то. Чтт такое? - Спросил Сэм, когда мы сидели в моей комнате.

- Я не могу тебе сказать. Это моё личное, - после моих слов он притянул меня к себе, и обнял.

- Расскажи. Возможно я смогу помочь тебе. - Его голос как всегда был успокаивающий.

- Это из-за Льва. Я тебе рассказывала о нём.

- И из-за этого дурака ты так боишься? А зачем тебе я? Для того чтобы просто был? Я ведь могу тебя защитить.

- Сэм, правда, спасибо. Я очень благодарна тебя. Но это мои проблемы. Тебе не стоит волноваться. Я постараюсь справиться, - сказала я, и посмотрев на него улыбнулась.

- Хорошо. Только давай сделаем так. Если у тебя будут проблемы, то ты сразу же говоришь мне. Договорились?

- Угу.

- Ты ведёшь себя как ребёнок. - Сказал он смеясь.

- Сам ребёнок, - я ударила его в руку, на что он сделал вид будто я его сильно ранила.

- Мадам, вы меня убили. - Сказал он, и упал на мою кровать.

- Встань! Мне нужно вообще отдыхать. Так что, всё.

- Ладно. Отдыхай. - Сказал он и вышел, не забыв перел этим поцеловать меня в лоб.

Я легла спать, так как действительно довольно таки сильно устала. Проснулась от того, что кто-то лег на мою постель и притянул меня к себе.

Сначала я не обратила на это внимание. Так как думала что это Сэм. Он часто так будил меня.

- Малышка, просыпайся. - Услышала я шёпот, и когда поняла кто это, то открыла глаза. И попыталась выбраться, - Не брыкайся. - Единственное что я услышала. Так как ы следующую секунду, почувствовала укол в шею. И постепенно начала засыпать.

МафиозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя