часть 8

694 6 0
                                    

Лев.

- Смотри, это случайно не твоя спасительница? - Спросил Илья, когда мы осматривали танцпол со второго этажа.

- Она. - Спокойно проговоил я, хотя сам был удивлён. Неужели эта домашняя девочка, будет ходить по клубам? С чего я взял что она домашняя девочка? По ней просто видно.

За то время что я владею этим клубом, я видел многих кто любит открываться по полной. К примеру как её подружка. Героин, кокс, мартини, текила - её лучшие друзья в клубе. А ещё для неё не в новинку спать с первым попавшимся. Или с тем кто дал ей дозу, во время ломки.

Был случай, когда она пришла с одной девушкой, и ей не было чем заплатить, а парень не захотел её брать, то она даже не думая отдала ту девушку.

Именно по этой причине, я не хочу чтобы Мия, тоже была отдана как плата за наркоту.

- И что ты будешь делать? Оставишь всё ка есть, или пойдёшь и заберёшь её? - Спросил он, подталкивая меня забрать её.

- Тебя это уже не касается, - сказал я уже спускаясь. - Не думал что ты ходишь по таким местам, - прошептал я над её ухом. На что она дёрнулась.

- А что-то не так? - Спросила она когда повернулась ко мне лицом.

- Да нет, всё так. Просто это неожиданно, видеть домашнюю девочку в таком заведении. - Сказал я и кивнул на клуб. Здесь не место для таких как она, и это факт

- Если я хочу развеяться, то я буду это делать. И вообще, с чего вы взяли что я домашняя девочка? - Играешь с огнём, малышка.

- По тебе это видно. Так что, я не думаю что отрицать это, будет правильным решением. Просто скажи что пошла сюда со своей подругой, и всё.

- Так что, я не хочу чтобы ты здесь находилась, - сказал я, и видно это стало последней каплей, так как она начала чуть ли уже не кричать

- Да кто вы такой чтобы указывать мне что делать? Вы мне папа, брат или парень? Правильно, вы мне никто. - Сказала она, и развернулась чтобы уйти, но я развернул её обратно, и посмотрев в её глаза сказал.

- Я ещё не договорил, - после этих слов, я пошёл на второй этаж, чтобы поговорит с ней в более спокойно обстановке.

- Куда вы меня тащите?! Отпустите немедленно! - Кричала она, но её крик приглашала музыка. Даже если она надеялась что её спасут, то нет. Меня всё знают

- Если ты ещё раз, будешь так кричать, то я честное слово, накажу тебя, - сказал я и понял, что это звучит двусмысленно.

- Вы не имеете права уволить меня отсюда. - сказал я, а потом взял и закинул её на своё плечо. - Отпустите! Что вы творите?! - После её слов, я ударил её по 5 точке.

После этого она повисла на плече.

- Ну вот, теперь мы можем поговорить, - сказал я когда мы зашли в какую-то комнату, после того как я закрыл дверь, то сразу же начала отползать от меня, на что я ухмыльнулся, и сел на кровать.

- Что вас нужно? Вы вообще меня видели один раз, и то, я вас помогла. Поэтому будьте добры открыть дверь, чтобы я вышла. - ребёнок, честное слово. Неужели она думает что я действительно думает, что я изнасилую её? Глупая. Боится.

- Дорогая моя, если я отпущю тебя, то ты точно умрёшь, из-за своей глупой подружки. - Сказал я, и она посмотрела на меня испуганно.

МафиозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя