часть 9

705 8 0
                                    

Мия.

- Отпустите меня, - сказала я, и снова попыталась встать, но мне не дали.

- Лежи, - сказал он, и толкнул меня на кровать, а позже навис надо мной.

- П...пустите! - Крикнула я, на что он ухмыльнулся, и сказала:

- Я тебя и не держу. Только знай, сделаешь хоть движение, изнасилую. - Сказал он и окинул меня взглядом, - Ты так возбуждаешь.. - Он поднял мои руки, и завёл их над головой, начал держать одной своей.

- Что вы делаете? Вы не имеете права держать меня здесь. - После очередной попытки вырваться, которая не увенчалась успехом. Он положил свою руку на мой живот и начал приглядывать на меня, и ухмыляться.

- Я что тебе говорил? Но можешь радоваться, - сказал он и упал на вторую половину кровати, а потом положил свою руку на мой живот, предварительно повернув меня спиной к себе. - Спи, - после этого я услышала что он начал засыпать.

Спустя какое-то время, когда он уже спал, я начала выбираться. И к счастью это удалось.

Когда я вышла с комнаты, то музыка всё ещё была всё ещё соышной. Но уже не так сильно она играла.

Быстро выбежав с клуба, я увидела что Алины нету, и её машины тоже.

Придя в квартиру, я увидела что уже 4 утра. А мне через два часа просыпаться, и идти в институт.

Утром когда у меня зазвонил будильник, то я решила его отключить, так как я всё же не выспалась.

- Алло? - Спросила я сонно, даже не посмотрев на дисплей.

- Ты почему не в школе? - Спросил Лев раздражённо.

- А ты мне кто?

- Чтобы через пять минут была готова.

- Иди нахуй, - коротко ответила я, и отключилась. И понятное дело легла дальше спать.

- Дорогая моя, просыпайся, - сказал чей-то голос, из-за чего я сразу подскочила на кровати, так как никого нету ключей, а свои я не потеряла. Когда я посмотрела то увидела Льва.

- Что вы здесь делаете? - спросила я, и сразу же вспомнила как я послала его.

- А посему мы уже на «Вы», буквально минут 30 назад мы были на «Ты», - сказал он и ухмыльнулся. А я на это густо покраснела.

- Это уже не ваше дело. Попрошу вас выйти с моей квартиры, и вернуть ключи.

- Не дождешься. И вообще, я должен наказать тебя, за то что ты сделала.

- И что же я сделала?

- Первое, послала меня; второе, пошла в клуб; третье, сбежала от меня. И четвёртое, ты не пошла в университет.

- Попрошу вас пойти нахуй с моей квартиры. - Сказала я и попыталась его вытолкать. Но он как скала.

МафиозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя