3

315 8 4
                                    

Мария листала ленту своего Instagram, в то время как я услышала шум подъезжающей к дому машины. Когда я выглянула в окно, моё сердце предательски забилось быстрее, потому что это был автомобиль Невио. Водительская дверь открылась и он, сегодня на удивление в белой рубашке, вышел, громко ею хлопая. Его взгляд тут же устремился к моему окну, и наши глаза встретились. Кончики его губ изогнулись в загадочной улыбке, а левая бровь вопросительно приподнялась. Я закатила глаза, пытаясь скрыть своё волнение, а затем увидела, как из машины выбирается Карлотта, недовольно бурча. Уверена, Невио снова приводил её в ужас свой быстрой ездой, ведь Лотта была не в восторге от его спортивного стиля вождения. Эта мысль вызвала у меня улыбку, ведь я знала, что Карлотта была кем-то вроде непоседливого ребенка для Невио, и их перепалки я всегда находила смешными и даже милыми. Голос Марии заставил меня отвлечься.
– Уже выбрала наряд на вечеринку? - спросила она, накручивая прядь темных волос на палец.
– Ещё нет, - ответила я, открывая дверь в свою гардеробную и перебирая вешалки одну за другой. Бесчисленные платья в шкафу казались мне чужими и ненужными, ведь большинство из них я ни разу не надевала, предпочитая удобство и практичность в повседневной жизни.
– Может, это чёрное?
– Хмм... слишком откровенное, - возразила я.
– А вот и нет. Небольшой вырез на ноге не считается вульгарным. Тебе ведь не пятьдесят два, Аврора, - пошутила подруга.
Вдруг в дверь раздался настойчивый стук, и он показался мне смутно знакомым. Невио бесцеремонно раскрыл дверь, не выждав ради приличия хоть какой-либо ответной реакции, что заставило меня вздрогнуть и буквально отбросить в сторону вешалку с платьем. Ни за что на свете он не должен был узнать о моих планах на вечер. Позади него плелась Карлотта, которая выглядела обиженной.
– Привет, Невио, - сказала Мария, отходя в противоположную часть комнаты, что слегка позабавило меня. Невио кивнул, сканируя взглядом помещение, и я почувствовала себя словно под микроскопом. Его взгляд казался равнодушным, но каждый жест подчеркивал присутствие Невио в комнате. Моё внимание переключилось на Карлотту, которая бросилась ко мне с объятиями.
– Я рада, что ты приехала! - произнесла я, прижимая её к себе. Карлотта, сестра Джеммы, жены Савио, и моя лучшая подруга, была как солнечный луч в моей жизни. Она знала все обо мне, а главное - разделяла мою неприязнь к Невио.
– Если бы Невио нажал на тормоз на 0.1 секунды позже, я бы сейчас была где-то на обочине, - проговорила она, укоризненно глядя на него.
– Перестань всё драматизировать, - Невио театрально закатил глаза.
– Я не драматизирую! - воскликнула Карлотта, а затем перевела взгляд на что-то позади меня, - ты куда-то собираешься?
Обернувшись, я увидела созданный моими руками небольшой беспорядок в гардеробной, который успела устроить за те несколько минут, что выбирала подходящий наряд.
– Просто подбираю образы на следующую неделю, - я постаралась звучать как можно более правдоподобно, но судя по прищурившимся глазам Невио, получилось так себе. Я поспешила перевести тему.
- Что насчет тебя, Невио? Снова дела с моим папой?
– Да, дела, - ответил он, не отрывая взгляда от меня. Невио никогда не отличался многословностью.
– Как долго ты здесь? - спросила я, тут же осознав ошибку. Невио нахмурился, а его взгляд стал более настороженным.
– Почему ты спрашиваешь?
– Просто...
– Просто мы собрались устроить пижамную вечеринку в комнате Авроры, а присутствие мужчин в доме может слегка... помешать свободному перемещению по нему,  - перехватила Мария, заметив моё замешательство. Спасибо ей.
Невио посмотрел на меня, затем на Марию и снова на меня. Я постаралась изобразить свой самый непринужденный вид, вместе с этим чувствуя, как мое дыхание замирает в ожидании его ответа.
– Хорошо повеселиться, - это единственное, что он сказал перед тем, как закрыть дверь моей комнаты с другой стороны. Поверь, Невио, мы повеселимся даже лучше, чем просто «хорошо». Как только он исчез из виду, Карлотта наконец спросила:
– Что здесь происходит? - и мы с Марией переглянулись.
Кое-кого пора бы уже ввести в курс дела...

Nevio & AuroraМесто, где живут истории. Откройте их для себя