2

336 10 0
                                    

На парковке главного кампуса университета управления бизнесом Невады заметно повысилось напряжение, когда машина Невио подъехала к зданию, заняв одно из центральных мест. Сегодняшний день был особенно удачным: вечером должна была приехать Грета, я осталась без надзора телохранителя, потому что он срочно понадобился папе, сдала один из сложных экзаменов и определилась с предметами на следующий семестр. Но, как обычно, всё не могло быть идеально. Невио вышел из автомобиля - высокий и широкоплечий, всем своим видом излучая уверенность, и направился ко мне. Мария занервничала, делая вид, что ищет что-то жизненно необходимое в своей эксклюзивной сумке Mini Kelly, а я выпрямила спину, словно это сделало бы мою и без того идеальную осанку - годы обучения игры на фортепиано не прошли даром - ещё более безупречной. Невио остановился рядом, и Джереми едва удержался, чтобы не подавиться своим обедом.
– Аврора, - начал он своим ледяным тоном, который я так не любила, - твой отец попросил тебя быть к ужину в семь.
– Где Льюис? - спросила я.
– Ещё занят, - сухо отозвался Невио.
Я удержалась от любых язвительных комментариев, стоило усилий и не выдать своё раздражение ни одним дрогнувшим мускулом на лице. Как он это делает? Почувствовав себя ценным грузом и одновременно вещью, которую нужно «доставить» к адресату в целости и сохранности, я тихо вздохнула и встала из-за стола, перекинув через плечо ремень сумки.
– Увидимся завтра, - попрощалась я, обняв Марию и Эмму. После чего отправила Джереми воздушный поцелуй, с удовольствием подмечая, как краснеют его лицо и уши, и как Невио сжимает кулаки.
– До завтра, - произнес один из однокурсников напоследок, и я улыбнулась ему, следуя за человеком, который вызывал во мне самые противоречивые чувства.
Оказавшись внутри автомобиля, я бросила свой любимый пиджак на заднее сиденье и сделала музыку громче, отворачиваясь к окну. Как всегда в его машине играли мрачные песни, которые я не переносила. Переключая треки, я закатила глаза, убавив в конце концов громкость до минимума. Невио ухмыльнулся и тронулся с места, время от времени бросая на меня недовольные взгляды. Мы ехали в тишине, которую я тоже не выносила (только не с ним), и сдалась первой.
– Знаешь, я уверена, что у тебя достаточно забот помимо того, как быть демо-версией Льюиса. Я умею водить даже лучше, чем ты, поэтому не вижу смысла не позволять мне самой садиться за ру...
– Твой отец не доверяет тебе, и я разделяю его мнение, - перебил Невио.
Я недовольно скрестила руки на груди. Конечно, его намек был ясен. Этим летом меня поймали за уличными гонками, и описать весь ужас того дня не хватит слов. К моему удивлению, отец быстро простил мне этот проступок, но Невио... Мы не разговаривали больше месяца, продолжая немую войну взглядами, хотя он сам не раз позволял себе нарушать правила своей семьи, а я, напротив, даже помогала ему в этом
– Что это было? - вдруг спросил он. Я почувствовала нотки приближающегося взрыва в его голосе.
– О чём ты? - моё максимально невинное выражение лица и прием «прикинуться дурочкой», ведь я знала, как сильно это его раздражало.
– О Джереми. Что это было, Аврора? - услышать своё полное имя от Невио было необычно. Никогда он не называл меня привычным «Рори», когда был зол.
Его руки сильнее сжали руль, и я взяла паузу, наблюдая за ним таким, каким он часто бывал рядом со мной по непонятным мне причинам. Пытающимся сдержать себя, свою злость. Неважно, что я делала, неважно когда и зачем, всё это легко могло разозлить Невио. Любое моё взаимодействие с внешним миром, мои друзья, учеба, хобби, даже плейлист и одежда. Я не любила пересекаться с ним, но по ряду многих причин нам часто приходилось делать это в кругу семьи. И теперь Невио решил, что может так спокойно врываться в моё личное пространство.
– Обычные отношения между двумя лучшими друзьями, - твердо сказала я. Ответ не заставил себя долго ждать.
– Считаешь хорошей идеей сближаться с сыном Джованни? Знаешь ли ты, чем известна его семья?
– Чем, Невио? И разве это может быть хуже того, чем занимаешься ты и мой отец? - вспылила я, мечтая о том, чтобы эта поездка скорее закончилась.
– Ты не понимаешь, о чём говоришь, Аврора. - Он покачал головой, обгоняя ещё одну машину, - Держись от него подальше. Если ты не прислушаешься к моему совету, я буду вынужден обсудить это с Фабиано.
Я едва сдерживала свое возмущение.
– Ты не имеешь права вмешиваться! Это моя жизнь, мои друзья, и только мне выбирать, с кем проводить своё свободное время. Не помню, чтобы я когда-либо указывала тебе, как распоряжаться собственной жизнью.
– Если считаешь себя умнее всех, это твоё право, но ты не можешь отрицать, что ты юна и наивна, а твоя семья хочет только уберечь тебя. Ты ведь знаешь, что случилось с Гретой, и всё потому, что мы с отцом не уследили за ней... - эта фраза была сказана тише предыдущей, и голос Невио сорвался на последнем слове, от чего я почувствовала укол совести.
– Ничего подобного со мной не произойдет, - ответила я мягче, стараясь заглушить свою обиду, - ты же знаешь, я хорошо умею пользоваться оружием и ходила на курсы по самообороне. К тому же, все в университете видели, как ты одним своим взглядом заставил нашего преподавателя по экономике заикаться. Думаешь, мне что-то может угрожать в этих стенах?
Невио улыбнулся кончиком губ, и я сделала то же самое, чувствуя, как внутренняя буря утихает. Если было что-то, что я любила так же сильно, как ненавидела наши ссоры, то это были наши применения после.

Nevio & AuroraМесто, где живут истории. Откройте их для себя