10

211 11 4
                                    

Аврора

Неделя выдалась очень насыщенной. Несколько зачётов в университете, парочка встреч с Джереми (ничего кроме дружбы), небольшой шоппинг с подругами и одна поездка в Вегас. Всё это время я не виделась с Невио, и это пошло мне на пользу, ведь помогло немного разобраться в себе. Выйдя из душа утром и увидев пропущенный звонок от Греты, я не удивилась, ведь суббота была традиционно нашим с ней днём. Я слегка высушила волосы полотенцем и тут же набрала ей по фейстайму, но вместо Греты увидела на экране милое личико её сына.
— Привет, медвежонок! - улыбнулась я, в ответ услышав детский лепет, и не смогла сдержать смех. Спустя время, Грета вернула телефон себе.
– Прости, Рори, этот непоседа просто обожает гаджеты. Вчера он стащил мобильник Амо и умудрился выключить на нём звук, так что мы провели весь день в его поисках.
– Вижу, вам не бывает скучно.
– Не то слово.
– Всё в порядке, Грета? Выглядишь расстроенной, - я слишком хорошо знала её, чтобы не заметить нотки грусти в глазах, не смотря на веселый голос. Хотя Грета и была закрытым человеком, за столько лет мы научились понимать эмоции друг друга без слов.
– Ничего серьезного, на самом деле. Мы с Невио слегка повздорили, но всё будет хорошо, - Грета закусила нижнюю губу, что говорило о том, что она, вероятно, нервничала по этому поводу.
– Из-за его боёв? - догадалась я, и она кивнула.
– Из-за них тоже.
Я знала, что Грета никогда не сможет принять ту темную часть Невио, которая привлекала меня в нём больше всего. Обычно он прятал эту свою сторону рядом с сестрой, но какие-то вещи были очевидными, как, например, его участие в боях, о которых шептался весь город. Видимо, до Нью-Йорка тоже доходят кое-какие сплетни. Я вздохнула, пытаясь подобрать хоть какие-то слова, которые могли бы успокоить Грету. Мы провели несколько часов за разговором, и время от времени я ловила себя на том, что мне казалось, словно кто-то наблюдал за мной. Я оглянула комнату и пару раз даже выглянула в окно, но, конечно же, никого не было видно, кроме Льюиса и папы, которые обсуждали что-то в саду. Что-то было не так в этом доме, но я никак не могла понять что именно...

***

Несколько часов спустя арена была наполнена болельщиками, которые в предвкушении ожидали выхода на ринг двух сильнейших соперников Вегаса. Алессио и Массимо стояли по обе стороны от нас с Карлоттой, которой, кажется, было совсем плохо. Она не переносила подобные места, но всё равно пришла. Я ухмыльнулась про себя, увидев, как они с Массимо обменялись смущенными взглядами.
— Пойду проведаю Невио перед боем, кто-нибудь хочет со мной? - спросил Алессио, глядя на наручные часы.
Я посмотрела на Массимо и Лотту, и, осознав, что явно буду лишней в их компании, последовала за Алессио. Когда мы оказались за трибунами, охрана провела нас к раздевалкам, и я слегка смутилась, увидев в одной из них Невио. На нём не было майки, поэтому я могла с легкостью рассмотреть каждый мускул и каждую татуировку на его груди и плечах. Он нахмурился, увидев меня здесь, потому что в это время несколько боксеров прошли в свои кабинки, окинув меня любопытными взглядами. Невио, не церемонясь, закрыл дверь прямо перед их носом. Аромат его парфюма в перемешку с запахом тела заставил мою голову слегка закружиться, но я держала себя в руках. Алессио сказал ему какие-то напутствия, которые обычно говорил перед каждым боем, и Невио машинально кивал на каждое из них. Я внимательно посмотрела на его сосредоточенное лицо и вспомнила утренний разговор с Гретой. Тени темных кругов под глазами, нахмуренные брови и сжатые челюсти. Не трудно было догадаться, что Невио тоже переживал по этому поводу. Они не так часто ссорились, почти никогда, даже в детстве. Иногда я даже завидовала такой их крепкой связи, потому что Давиде был намного младше меня, и мы явно не могли поговорить по душам, ведь когда мне было шестнадцать, ему едва исполнилось семь. Должно быть, ссориться с кем-то, кто буквально является частью тебя, было не легко. Невио попросил сделать глоток воды перед боем, и Алессио оглянулся в поисках бутылок с водой, но ничего не нашел.
– Я сейчас вернусь, - сказал он, прежде чем громко хлопнуть дверью и оставить нас наедине. Невио поднял взгляд на меня, и моё сердце пропустило удар, увидев, каким грустным он был.
– Удачи, - тихо сказала я и подошла чуть ближе. Грудь Невио поднималась и опускалась, и я знала, что через каких-то полчаса увижу его настоящего. Того Невио, которого он прячет от посторонних глаз.
– Я рад, что ты пришла, - почти шепотом сказал он, - в последнее время всё в моей жизни словно пошло наперекосяк.
– Иногда, чтобы пойти правильно, всё должно пойти не так, - ответила я тихо. Невио помолчал, а спустя какое-то время сказал:
– Мы с Гретой в ссоре, - и его голос слегка дрогнул. Я была тронула этим откровенным признанием и тем, как его, такого большого и сильного человека, который держал в страхе весь Вегас, беспокоила ссора с сестрой.
– Я знаю вас, Невио. Вы помиритесь через несколько дней, а потом даже не вспомните об этом. Ничего не сможет отнять её у тебя, помнишь?
Он кивнул, а потом сделал то, чего я совсем не ожидала. Невио сократил небольшую дистанцию между нами и обнял, зарываясь головой в изгиб между моим плечом и шеей. Я удивилась, но не оттолкнула его, зная, что ему, возможно, необходимо утешительное плечо рядом, каким он был для меня в тяжелые моменты. Я сделала глубокий вдох, пытаясь получше запечатлеть в памяти этот аромат и тепло, исходящее от его тела. Его руки крепко прижимали меня к себе, словно это была какая-то необходимость - всем телом ощущать, что я рядом.
– Спасибо, Рори, - прошептал он, слегка касаясь чувствительной кожи возле уха.
Его дыхание опалило меня жаром, и я смогла отстраниться, почувствовав свободу от рук Невио. Мурашки пробежали по коже с новой силой. Хотелось прыгнуть в холодный бассейн, а перед этим взглянуть в зеркало, чтобы убедиться в том, что всё моё лицо предательски покраснело. Спустя минуту вошел Алессио, но не один, а с двумя накаченными парнями, которые занесли несколько коробок с пластиковыми бутылками.
– Тебе пора, - сказал он и ободряюще похлопал Невио по плечу. Невио натянул на себя футболку, поймал одну из бутылок, а затем его спина скрылась за дверью. Мы с Алессио тоже вернулись на свои места.
Уже подходя к арене я заметила, как Невио выходит на ринг. Его взгляд был сосредоточен и решителен. Именно в эти моменты, перед лицом опасности и адреналина боя, Невио был собой, был настоящим. С этой мыслью я медленно прошла к своему месту в вип зоне. Огни прожекторов ослепительно светили на ринг, и в воздухе висела электрическая атмосфера ожидания. Начался бой, и моё сердце билось в унисон с каждым ударом Невио. Следующие двадцать минут Карлотта дышала в пакет, и Массимо решил отвезти её домой, потому что её лицо стало совсем бледным. Мы с Алессио остались на местах, сосредоточенно наблюдая за происходящим. Невио доминировал на ринге, но его противник тоже был не из легких. Каждый удар, который Невио наносил, казалось, приближал его к победе. Я заметила, как после одного мощного удара он на мгновение замер, схватившись за бок. Я замерла, всё тело словно парализовало, но Невио тут же взял под контроль ход боя. Его движения были точными и рассчитанными, удары уверенными. По мере того как бой продолжался, стало очевидно, что Невио доминирует. В один прекрасный момент после серии удачных маневров он нанес решающий удар, и противник упал на канвас, не сумев подняться до окончания отсчета. Трибуны взорвались аплодисментами и криками, Невио победил. Его лицо озарила ухмылка, когда он поднял руки вверх, приветствуя толпу и сканируя её взглядом. Заметив меня, Невио едва заметно кивнул.
Я чувствовала себя невероятно гордой и счастливой за Невио. Все его усилия, вся та работа, которую он вложил в подготовку, окупились. После официального объявления победителя и вручения наград мы с Алессио проделали свой путь в зону, где могли встретить Невио. Когда мы почти подошли к нему, чтобы поздравить с победой, сквозь толпу пробилась фигура, которая мгновенно привлекла моё внимание. Это была Виктория. Она широко улыбнулась и кивнула мне, прежде чем обнять Невио.
— Сюрприз! Я купила билет, чтобы поддержать тебя. Наблюдала за всем вон с того ряда, - радостно произнесла она, чем вызвала у Невио смешанные чувства. Он казался одновременно удивленным и смущенным её появлением.
Стоя в стороне, я наблюдала за ними. Виктория смотрела на Невио с явным восхищением, а он казался немного отстраненным. Эта сцена заставила моё сердце сжаться. Я пыталась убедить себя, что между Невио и мной никогда ничего не было, и что мне нечего терять, если между ним и Викторией действительно что-то серьезное. Кажется, со временем я начинаю действительно верить в это.

———

Удачной недели, девочки 💞
остались считанные дни до выхода книги Невио и Авроры

Nevio & AuroraМесто, где живут истории. Откройте их для себя