9

223 12 8
                                    

Flashback
Аврора 10
Невио 13

Стоя в тени большого дерева, Невио впервые по-настоящему осознал глубину своих чувств к Авроре. Посчитав себя слишком взрослым для игры с кем-то на 3 года младше него, он смотрел, как Алессио и Аврора изображали рыцаря и принцессу, создавая из песка целые королевства. В его груди зажглась искра ревности. Видя, как она смеётся и взаимодействует с Алессио, как они кажутся такими счастливыми вместе, Невио почувствовал себя оттесненным. Он пытался убедить себя, что его раздражение появилось из-за того, что Алессио, его ровесник и кузен, предпочел детские игры серьезным занятиям, которые они обычно делили. Однако в глубине души он понимал, что на самом деле его чувства гораздо сложнее. Он наблюдал за тем, как ветер играл с волосами Авроры, а солнце заставляло их переливаться золотистыми бликами.
– Играешь с девчонками, Алессио? - пренебрежительно вырвалось у него, когда Невио, наконец, решил подойти ближе. Слова разрезали воздух, и игра на мгновение замерла. Тень обиды промелькнула в глазах Авроры, но она промолчала, ожидая, что на это скажет Алессио.
– С Авророй веселее, чем бить воздух, - пожал плечами он. Его спокойствие и невозмутимость начинали раздражать Невио. Аврора озадаченно посмотрела на обоих, - а ты что, ревнуешь? - спросил Алессио. Его голос звучал насмешливо, но без злобы.
Невио хотелось отрицать, посмеяться в ответ и сказать, что это абсурд. Но он не мог. Внезапно ему стало ясно, что он действительно ревнует. Ревнует Аврору, которая всегда казалась ему младшей сестрой, кем-то, кого он должен был защищать, а не ревновать.
– Мне всё равно, - ответил он, но эти слова звучало неубедительно даже для его собственных ушей. – Развлекайтесь дальше. Игра в рыцари - бессмысленное занятие для глупых детей.
В тишине, которая наступила после его слов, Невио мог слышать только стук собственного сердца. В глазах Авроры он заметил вспышку разочарования и гнева, словно она увидела в нём не того Невио, которого знала и любила.
– Ты действительно так думаешь, Невио? — её голос дрогнул, и в этот момент Невио понял, что его слова задели её гораздо сильнее, чем он мог представить. Смотря на её растерянное лицо, Невио почувствовал, как его обволакивает вина.
– Аврора, я... — начал он, но слова застряли у него в горле. Он не знал, как извиниться, как объяснить свои чувства, которые сам до конца не понимал. Алессио вздохнул и подошёл к Авроре, положив руку ей на плечо.
– Не обращай на него внимания. Давай продолжим играть, — сказал он, пытаясь восстановить радостную атмосферу, которую так неожиданно разрушил Невио.
Внезапно охваченный чувством одиночества и отчаяния, Невио молча повернулся и медленно направился к дому. Его шаги звучали тяжело. Проходя мимо окна Греты, он заметил её тень. Она стояла у окна, наблюдая за ними, и в тот момент Невио понял, что его собственная гордость и ревность лишили его возможности провести время с Авророй.
Войдя в дом, Невио направился в восточное крыло, но голос Греты остановил его.
– Невио, подожди, - её глаза выражали озабоченность. Он остановился, неохотно обернувшись.
– Что? - голос прозвучал резче, чем он того хотел.
– Я видела, что произошло на улице. Ты в порядке? - взгляд Греты был полон заботы, в отличие от его, переполненного раздражением. Невио вздохнул, чувствуя вес своих действий.
– Я не знаю, Грета. Я просто... Я видел, как они играют вместе, и это мне не понравилось. Даже не знаю, почему я так отреагировал. Видеть её такой счастливой с Алессио, когда со мной она не ведёт себя так... - признался он, не в силах скрыть своё беспокойство, - это глупо, правда? - Грета мягко улыбнулась, подходя к нему ближе.
– Не глупо, Невио. Аврора смотрит на тебя как на героя, независимо от того, играешь ты с ней или нет. Вот почему твои слова задели её.
– Я не хотел, чтобы она думала, что я уже не тот, с кем можно интересно провести время, что я слишком скучный, - с трудом он нашел слова, чтобы выразить свои мысли.
– Ты никогда не будешь скучным для неё, Невио. Иногда всё, что нужно, – это просто быть рядом. Пойти на компромисс, - Грета взяла его за руку, пытаясь утешить.
Невио кивнул и направился к боксерскому рингу в подвале - единственному месту, где он мог остаться наедине со своими эмоциями и дать им полную волю.

Nevio & AuroraМесто, где живут истории. Откройте их для себя