Невио
Массимо нанёс удар, и я по неосторожности упустил его, потому что отвлекся на Алессио, который по абсолютно неизвестной мне причине уже третий раз уходил с ринга, чтобы поговорить с Авророй по телефону. Я остановился, чтобы отдышаться.
– Невио, соберись! - до меня донесся голос Массимо, который тоже прекратил свою атаку и принялся раскручивать свои боксерские бинты.
Я кивнул, глядя туда, где только что исчез Алессио, и сделал глоток воды. Мне действительно нужно было сосредоточиться на предстоящих боях и меньше думать о Авроре. Так будет лучше для нас обоих. Плечо неприятно заныло, напоминая о недавнем ночном происшествии, но я упорно игнорировал эту боль. Отец всегда говорил, что только так можно её победить. Алессио вернулся на ринг.
– Выглядишь так, будто выиграл в лотерею, - ухмыльнулся Массимо, обращаясь к брату.
– Может, так оно и есть, - передразнил Алессио и принялся отрабатывать удары.
Я задумался о том, что могли значить его слова, но на мой телефон пришло уведомление. Сообщение было от Виктории и в нём было назначено время сегодняшнего свидания. Я тяжело вздохнул и заблокировал экран, вспоминая недавний визит Авроры. Её присутствие в моей комнате, в которую она обычно никогда не входила, ощущалось так правильно, что я проигрывал этот момент в свой голове снова и снова, вспоминая её сладкий запах, который, мне кажется, до сих пор витал в воздухе, обеспокоенный голос и нахмуренные брови. Находиться вдали от Авроры было невыносимо. Находиться с кем-то, кто должен был заменить мне её - ещё хуже. Я не имел права злиться на обстоятельства, по которым мы не могли быть вместе, потому что каждое из них было справедливым.
– Ещё один раунд? - спросил Массимо, протягивая мне боксерские перчатки. Я кивнул и вернулся на ринг, и совсем скоро мысли о боях вытеснили любые другие.***
Виктория улыбнулась, делая глоток вина, и поправила свои длинные темные волосы. Я попытался выдавить из себя улыбку.
– Знаешь, Невио, мой папа решил выкупить одну из гоночных трасс за городом и на следующей неделе там планируют провести первую гонку. Не хочешь присоединиться?
– У меня много дел, - ответил я.
– А что насчет декабря? Уже есть планы на Рождество?
– Никаких, - солгал я. Обычно мы проводим Рождество с семьей Скудери, но папа будет счастлив знать, что я проведу его с Викторией.
– У меня тоже, на самом деле. Не знаешь ли ты, есть ли планы у Авроры на зимние каникулы? Мы бы хотели пригласить тебя и её в Альпы, куда обычно ездим всей семьей, - я напрягся.
– Не знаю. Обычно эти праздник она проводит с семьей.
– Думаешь, она не сделает исключение ради Джереми? Мой брат бы очень хотел провести эти дни с ней... - Виктория коснулась моего плеча, и я сжал челюсти, едва сдерживая себя, чтобы не стряхнуть её руку.
– Ему стоит поговорить с Авророй.
– Ты прав, он сделает это, - кивнула она, отвлекаясь на официанта, который принёс несколько блюд.
Конечно, сделает. Моё настроение в мгновение улетучилось. Я не должен был допустить, чтобы Аврора и Джереми перешли черту дружбы, но как я собирался сделать это? План отца ставил меня в безвыходное положение. Как только Виктория снова обратила внимание на меня, я постарался собрать все свои мысли в кучу и принять решение. Необходимо было найти способ сохранить дистанцию между Авророй и Джереми, не подвергая риску планы отца и не разрушая те немногие отношения, которые у меня ещё оставались.
– Может, я и приеду на гонки, – наконец сказал я, стараясь звучать заинтересованно. – Это будет хорошая возможность отвлечься. -
Виктория улыбнулась, явно довольная моим ответом.
– Отлично, это будет весело. Я уверена, тебе понравится.
Мы продолжили ужинать, но мои мысли были далеко от этого места. Мне нужно было разработать стратегию, как держать Аврору подальше от Джереми, и при этом не показать свою заинтересованность в ней перед Викторией. Сложно было сосредоточиться на разговоре, когда моё сердце и разум были заняты другим.
После ужина я попрощался с Викторией и отправился домой. По дороге я позвонил Алессио, нужно было выяснить, может ли он помочь мне с Джереми. Алессио всегда был союзником, когда речь заходила о семейных делах.
– Привет, брат, – его голос звучал уставшим, но дружелюбным.
– Алессио, мне нужна твоя помощь. Джереми собирается провести зимние каникулы с Авророй. Нужно что-то придумать, чтобы этого не случилось, – быстро перешёл я к делу. Алессио задумался на мгновение.
– Хм... Давай подумаем, что можно сделать. Ты же знаешь, что я всегда на твоей стороне.
– Знаю, - твердо ответил я.
Завершив разговор, я чувствовал некоторое облегчение. По крайней мере, я не был одинок в этой борьбе.
Ночь выдалась бессонной, поэтому с первыми лучами солнца я завёл мотор своего мотоцикла и отправился в сторону университета Авроры. То, что я делал было чертовски неправильным, но я не мог противостоять внутреннему желанию. Это было своего рода детской шалостью и моим личным способом успокоения. Следить за Авророй стало моим тайным хобби много лет назад. Все начиналось довольно невинно, с тех временем, когда Аврора часто бывала в нашем доме. Я смотрел за тем, как она играется с куклами, бережно причесывая каждую из них, словно одно неверно движение и правда могло причинить им боль, смотрел, как они с Греттой играли в саду, как она играла на фортепиано, напевая себе под нос и думая, что никто её не видит. Со временем это превратилось в постоянную потребность - знать, где она находится, с кем и как проводит время. Это было похоже на чтение книги, которую невозможно отложить. Мне казалось, что, сохраняя эту невидимую связь, я каким-то образом остаюсь в её жизни, даже если не принимаю в ней участие. Почему я делал это? Возможно, потому что в глубине души надеялся, что однажды обнаружу в её жизни пустоту, которую смогу заполнить только я. В любом случае, это стало моим мучительным способом сохранить её в своей жизни.
Вот и сейчас я следил за ее движениями издали, стараясь не привлекать к себе внимание. Видеть Аврору, как она весело беседует с друзьями или углублена в учебные материалы на открытом воздухе, давало мне странное чувство умиротворения. Я понимал, что моя защита — это иллюзия, но мне казалось, что так я могу хоть как-то оберегать ее, даже не вмешиваясь в ее жизнь. Джереми нигде не было видно, и это помогло слегка успокоиться. Аврора разговаривала с одной из подруг, не обращая внимания на то, что происходит вокруг и на то, как каждый второй парень в университете оборачивается, чтобы посмотреть на неё. Её светлые волосы развивались на ветру, улыбка не сходила с лица, а голубые глаза сияли как самые чистые алмазы.
Когда день подошел к концу, я медленно направился обратно к мотоциклу. Внезапно, мой взгляд упал на Аврору, которая вышла из одного из зданий и направлялась прямо ко мне. Мое сердце замерло. Она шла, погруженная в разговор по телефону, и я застыл на месте, надеясь, что она пройдет мимо, не заметив меня, пока не услышал, с кем именно она разговаривала.
– Шутишь? Конечно я приду, Джереми! Знал бы ты, как сильно я скучаю по уличным гонкам. Это моя страсть, - стоило догадаться, что приглашение предназначалось и для Авроры. Конечно, она бы не упустила такое событие. – Мм, не думаю, что мне разрешат участвовать... Папа разозлится. Но я бы очень хотела быть там в качестве зрителя. - В голосе Авроры звучала волнующая смесь радости и сожаления, словно она мечтала о чем-то недостижимом, что делало её счастливой.
Я стоял, прижавшись к стене, слушая каждое её слово, и чувство беспокойства охватило меня. Я знал, насколько опасными могут быть гонки, особенно для кого-то безрассудного и страстного, как Аврора.
Когда она завершила разговор и убрала телефон, я отошёл в тень, пытаясь собрать мысли. Я должен быть рядом во время этого события, к тому же, Виктория тоже пригласила меня, и тем самым я бы смог выполнить два дела одновременно - сблизиться с ней и присматривать за Авророй. Моим планом было убедиться, что Аврора останется в безопасности рядом с Джереми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Nevio & Aurora
FanfictionВ жизни Авроры всё было распланировано и предопределено. Дочь главного силовика мафии Лас-Вегаса, она выросла в тени строгих ожиданий и семейных обязанностей. Но её душу всегда тревожили мечты о свободе и выборе. Единственный человек, кто когда-либо...