5

272 9 4
                                    

Аврора

Виктория Джованни довольно часто устраивала благотворительные выставки для нашего университета, в которых мы, как и все остальные студенты, должны были принимать участие. Я не любила светские вечера, не любила формальности, которыми обменивались люди на подобных мероприятиях, но компания Джереми и Марии помогала скрасить подобные дни.
Вот и сегодня мы с Джереми, Марией и Гарретом стояли возле шведского стола с закусками, обсуждая проектную работу от миссис Моравитс, которая славилась своим строгим распределением баллов.
– Когда я, как и вы, был на четвертом семестре, - сказал Гаррет, - самый умный парень нашей группы получил незачет у миссис Моравитс.
– Клаус Штайн? - Мария шокировано приоткрыла рот, хватая с подноса у проходящего мимо официанта бокал шампанского.
– Да, - Гаррет сделал то же самое, - но есть легенда, что в библиотеке пылится книга, которую миссис Моравитс советовала прочесть на самом первом занятии, и если готовить проектную работу по ней, то есть шанс получить хорошую оценку.
– Бред какой-то, - вмешался Джереми. – Она не выглядит такой уж суровой женщиной.
– Лично меня всегда пугала её натянутая улыбка, - возразила я. Моё тело покрылось мурашками, когда я вспомнила преподавательницу, которая держала в страхе весь университет.
– Меня тоже! Её глаза выглядят так... безжизненно, - согласилась Мария.
– Вы преувеличиваете, - Джереми покачал головой и извинился перед тем, как куда-то удалиться.
– Посмотрим, как ты заговоришь после экзаменов, - ухмыльнулся ему вслед Гаррет. – Какие у вас планы на следующую неделю, дамы? - учтиво поинтересовался он.
– Я собираюсь...
Мои слова застряли в горле, потому что в этот момент я посмотрела в ту сторону, куда направлялся Джереми, и замерла от удивления. Невио и Виктория стояли рядом друг с другом, мило беседовали и улыбались. Невио Фальконе в моём университете? С Викторией Джованни? Мой мозг отказывался воспринимать эту информацию. Глядя на Джереми, который тоже смотрел в их сторону, я поняла, что не я одна была в шоке от увиденного. Виктория положила руку на плечо Невио (и он даже не возражал!) и мило хихикнула. Я знала этот тип улыбок у девушек. Она хочет его!
– Я... отойду на минуту.
Сделав то же самое, что и Джереми несколько минут назад, я подошла к нему, не отводя взгляда от этой парочки.
– Ты знала что-нибудь об этом? - спрашивает он, не поворачиваясь ко мне.
– Хотела спросить то же самое у тебя. Мне ведь не кажется?
– Не кажется. Какого чёрта здесь происходит? - непонимающе спросил он.
Хотела бы я знать. Мне было известно, что Невио умеет удивлять, но это было слишком даже для него. Его глаза на минуту просканировали помещение и остановились на нас с Джереми. Он прищурился, снова недовольный тем, что я провожу время с кем-то из семьи Джованни, словно бы не он делал то же самое прямо сейчас, но не двинулся с места, быстро переключая своё внимание на Викторию, которая без перерыва шептала что-то ему на ухо. Что могло их связывать? Они виделись несколько раз в жизни, и Невио всегда советовал мне держаться подальше от таких сплетниц как она, потому что девушек вроде Виктории интересуют лишь деньги и статус, а главная их цель - выйти замуж как можно удачнее.
– Знаешь, Джереми, я считаю, это не наше дело, - я поспешила остановить его, пока он не сделал что-то неуместное. Джереми взглянул на меня, вздыхая.
– Ты права. Виктория имеет право делать что захочет. Невио тоже.
Я кивнула, все ещё не в силах смириться с произошедшим. Мне хотелось услышать объяснения от Невио, но имела ли я права требовать от него что-то подобное? Определенно, нет. В моей голове вдруг всплыли воспоминания о студенческой вечеринке, о том, с какой пренебрежительностью Невио говорил про Джереми и всячески противостоял нашей дружбе. Внутри всё восстало от несправедливости.
– Верно, - я кивнула, подойдя ближе к Джереми и полностью переключая его внимание на себя. Зал наполнила приятная музыка. – Может, потанцуем? - в ответ я получила улыбку.
Может, настало и моё время двигаться дальше. Было понятно, что детская влюбленность и бабочки в животе не могут быть весомым аргументом в нашем мире. Это решение казалось разумным и взрослым, но почему же оно ощущалось как тысяча осколков, врезающихся в мою спину?

Nevio & AuroraМесто, где живут истории. Откройте их для себя