Аврора
Вечеринка в честь дня рождении Карлотты была в самом разгаре. Массимо, всегда полный идей, устроил для неё незабываемый сюрприз, пригласив всех людей, которых она знала. Невио также был среди приглашенных, но весь вечер мы избегали друг друга. Каждый раз, когда мои глаза случайно встречались с его, мы отводили взгляды. Но внутри меня все переворачивалось при мысли о Невио, особенно когда я видела, как изящно и сдержанно он отделывается от внимания двух девушек, которые не могли оторвать от него взгляды и окружили его с того самого момента, как Невио появился на пороге клуба. Я смотрела на Лотту, сияющую от счастья и любви к Массимо, и задумалась о том, суждено ли мне испытать что-то похожее. В этот момент мой взгляд привлек внимание бармена. Он весело подмигнул и поставил передо мной бокал с неизвестным содержимым. Я вопросительно приподняла бровь.
– Мой новый авторский напиток. Специально для тебя, - брюнет с большим количеством пирсинга на лице улыбнулся.
– И чем же я заслужила? - я посмотрела ему в глаза, принимая игру. Всё равно мне было скучно в этом тесном месте, наполненном музыкой и кучей любопытных глаз. Все здесь знали, кто мы такие, и перешептывались, думая, что делают это незаметно.
– Этот коктейль для особенных, - сказал он, наклоняясь ближе. Его голос стал тише. - Я предлагаю его только красивым девушкам, таким, как ты, - услышав его ответ, я ухмыльнулась, не прерывая зрительный контакт. Но это сделали за меня.
– Она не пьёт, - голос Невио как гром среди ясного неба раздался над моей головой, а сильная рука отодвинула бокал в противоположную от меня сторону.
– Оу, - бармен понимающе кивнул, переводя взгляд с Невио на меня, а затем удалился.
– Что ты делаешь, Невио? Занимайся своими делами, - мой голос звучал более агрессивно, чем я предполагала, но я ни разу не пожалела об этом.
Я встала со стула и развернулась, оставляя его и милого бармена позади, но Невио не позволил мне это сделать, одной рукой притягивая обратно к себе, чтобы прошептать:
– Ты выглядишь прекрасно. - Его губы слегка коснулись моего уха, что вызвало сотни тысяч мурашек по коже, и я замерла на месте, не в силах пошевелиться.
– Думаешь, этого достаточно, чтобы я тебя простила? - Я с вызовом взглянула на Невио, который внешне оставался непоколебимым.
– Нет, - сказал он, и его голос потерял былую решимость, а затем Невио заправил прядь моих волос за ухо, и этот мягкий жест с его стороны уже растопил моё сердце, - я извиняюсь за то, что произошло в тот вечер.
– Да? - я удивленно моргнула, не веря своим ушам.
– Я не должен был вести себя так.
– Невио, я...
– Позволь мне закончить, - сказал он тихо. – Я знаю, что не имею права отнимать у тебя свободу, но в моём мире существуют правила, которые я не могу игнорировать. И одно из них - защищать свою семью, своих близких. Даже от самого себя. Я обещаю, Рори, я сделаю всё, чтобы тебе не пришлось сталкиваться с тем, что мне приходиться видеть каждый день. Я не хочу быть твоей тенью, но позволь мне быть рядом. Только так я могу быть уверен, что ты в безопасности. - Теперь я поняла, что это не просто слова.
Невио говорил о чем-то большем, чем просто физическая защита. Он говорил о защите от той тьмы, которая кроется в самых кромешных уголках его личности. И я знаю, что он пытается побороть её, но эта тьма всегда берет над ним верх. Слова Невио звучали так искренне, что я не могла остаться равнодушной.
– Теперь я заслуживаю прощения? - спустя несколько минут моего молчания спросил он, сокращая дистанцию между нами.
– Да, - произнесла я, слыша быстрый стук своего сердца. Моё тело становилось моим предателем рядом с Невио.
Он кивнул, довольный моим ответом, и присоединился к Алессио и Массимо, оставив меня стоять одну и размышлять над тем, что он только что сказал. Впрочем, долго думать об этом мне не удалось, потому что в следующую секунду Карлотта потянула меня в центр танцпола.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Nevio & Aurora
FanfictionВ жизни Авроры всё было распланировано и предопределено. Дочь главного силовика мафии Лас-Вегаса, она выросла в тени строгих ожиданий и семейных обязанностей. Но её душу всегда тревожили мечты о свободе и выборе. Единственный человек, кто когда-либо...