11

171 7 6
                                    

Невио

Моё настроение было приподнятым, когда я вошел в особняк Скудери, надеясь увидеть там Аврору. Неделю назад я одержал победу в боях, а вчера ночью лишил жизни двух мерзавцев, и сделал это самым извращенным способом. Сегодня была суббота, это означало, что Аврора либо играла на фортепиано в своей комнате, либо устроила девичьи посиделки с Карлоттой. Фабиано и Римо как всегда сидели за столом, обсуждая свои дела, но сейчас они делали это вполголоса, потому что моя мать и Леона были неподалеку. Им точно не стоило знать подробностей кровавых событий.
Спустя тридцать минут Аврора не спускалась, и я не слышал ничего вроде смеха или звука музыкальных клавиш, доносящихся с её комнаты. Я выглянул в окно, сканируя каждый сантиметр вокруг периметра дома, и снова не заметил никаких признаков присутствия Авроры или Карлотты. К тому же, если бы Карлотта действительно была здесь, Массимо один из первых прибежал бы сюда, но сегодня он решил остаться дома и выспаться после нашей ночной охоты вдвоём. Леона поставила передо мной небольшую чашку крепкого кофе.
– Где Аврора? - осторожно поинтересовался я, поблагодарив её. Лицо Леоны выглядело слегка удивленным, когда она ответила.
– Она в Нью-Йорке на дне рождении Исы, - чашка с кофе застыла прямо перед моими губами.
– Аврора полетела в Нью-Йорк одна? - я приподнял бровь, не веря происходящему. Фабиано никогда бы не позволил быть ей там без мужчин Каморры. Отправлять Аврору с Льюисом было слишком опасно, ведь мир между Фамильей и Каморрой ещё не был достаточно крепким. Нет, Фабиано бы точно не подверг свою дочь такому риску. Смутные сомнения начали закрадываться в голову, и Леона тут же их подтвердила.
– Алессио вызвался сопроводить её. Сказал, ему нужно уладить кое-какие дела с оружием. Мы думали, ты поедешь с ней, чтобы навестить Грету, но раз вы так решили... - пожала плечами она.
Конечно, мы так решили. Я сделал глубокий вдох, собирая остатки самоконтроля и пытаясь не делать поспешных выводов. Но что, если всё это время правда была настолько очевидна, что находилась прямо перед моими глазами, в то время как я упорно не замечал происходящее? Алессио иногда казался загадочным, но он бы никогда... Я вдруг вспомнил все их с Авророй многозначные взгляды за последнее время, их мимолетные разговоры по телефону или на веранде. Всё это время настоящей опасностью был не Джереми, а мой кузен. И как только я мог упустить это из виду? Римо был прав, когда говорил, что чувства к женщинам лишают бдительности, а иногда и здравого разума. Я сжал чашку в руках, и та треснула, сразу окрасив ладонь в красный цвет. Убедившись, что никто этого не заметил, я быстро выбросил осколки и вышел из особняка Скудери, чтобы сделать два звонка.

Nevio & AuroraМесто, где живут истории. Откройте их для себя