IV

2 0 0
                                    


Сеета была возведена на берегу моря. К Сеете вела бурная река, место встречи многих ручейков. Шаэтум не знала окрестностей, зато знала Сэлейлин, и знала хорошо. В одном она была уверена точно — им нужна была вода, чтобы сбить ищеек со следа.

У ближайшего ручейка она почти что упала на землю. Все тело болело, расчерченное алыми синяками, из порезов бесконечно сочилась кровь. Такими темпами она умрет быстрее, чем с ней расправятся монстры того безумца.

Шей опустилась на колени рядом с Сэлейлин и внимательно заглянула ей в глаза.

— Гриссия, да? Твоя болезнь. И кровь плохо сворачивается.

— А я уж не знала, спасибо, — Сэл не знала, почему огрызнулась. Боль подавляла ее.

Шей, впрочем, совсем не смутилась. Промыв руки, она подняла их и замерла, пальцы — в миллиметре от одного из алых пятен на золотистой коже Сэл.

— Можно?

Сэл качнула головой.

— У тебя и так сил никаких, нечего тратить их еще и на меня.

— Ты бы потратилась на меня, разве нет? — сказала она с такой уверенностью, будто знала Сэлейлин лучше ее самой. Вздохнув, Сэл кивнула.

Холодное исцеляющее касание не убрало алые пятна, но кровь, наконец, начала сворачиваться, а головокружение стало менее ощутимым. Выдохнув, Сэл благодарно улыбнулась и осела на землю.

— Вроде, вода должна сбить ищеек со следа, как думаешь? — спросила она, разглядывая спутницу.

— Нет. Не знаю. — Шей дрожащими руками умыла лицо, а теперь яростно оттирала грязь и пыль с рук. Мокрые вьющиеся пряди у лица прилипли к щекам, мешали, но она сейчас их не замечала. — Нам нельзя останавливаться. Нам нужно... в город. Один-единственный мужчина не сможет охотиться за нами в большом городе.

— Да?.. — с надеждой спросила Сэл.

Даева выдохнула и неловко упала прямо на гальку у ручейка, усталая и потерянная.

— Там стража, там... да кто угодно. Ты знаешь кого-нибудь в Сеете?

Сэл кивнула.

— Я сееттанка от рождения. Знакомств хватает, да и просто контактов, так что тут проблемы нет. Ты мне лучше скажи... кто это вообще был?

Шаэтум посмотрела на нее так же, как и прошлой ночью — пристально, напряженно проглядывая почти насквозь своими прозрачными глазами. И снова сказала то же самое:

— Ты не знаешь?

Кажется, у нее нет ответов, которые она могла бы дать Сэл. Ни одного.

— Нет.

— Я не знаю. Нам надо спешить, пока он нас не нашел.

Здесь Сэл спорить не могла и не собиралась.

— У меня есть квартира. Это же не будет опасно?

Растрескавшиеся губы Шей тронула легкая улыбка.

— Надеюсь, что нет. Нам срочно нужно отмыться.

Темная ОхотаМесто, где живут истории. Откройте их для себя