VII

1 0 0
                                    


Еще немного времени в квартире, немного хаотичных копаний в гардеробе. То, что по итогу Шей получила — ворох голубого с белым, шифоновые ленты, ремешки, определенно не относился к тому типу одежды, что она носила когда-либо ранее. Но ее одежда еще не готова, и... если кто-нибудь увидит ее в Сеете, кто-нибудь, кого она знала, то в таком наряде ее точно не узнают. Тем более, в косах с заколками.

С другой стороны, что еще оставалось делать? Шей была высокой, у нее была красивая высокая грудь и изящная линия бедер. Большая часть одежды Сэл ей не подходила, потому что оказывалась неказисто натянута на некоторых местах. Пришлось достать то, что точно подойдет, и кто виноват, что это оказалось свободное платье в типичном сееттанском полупрозрачном стиле?

Шей выглядела так, будто бы никогда не выглядела настолько по-женски за всю свою жизнь. Может, так оно и было, эта девушка лучше смотрелась с клинком в руках, чем в платье и с заплетенными в косы с лентами волосами.

Неловкость только усугубилась на улице. Шей казалось, что на нее все смотрят, что под полупрозрачной накидкой все видят шрамы на ее белых руках и ногах, боевые следы. Она казалась самой себе неуместной, и благодарила богов хотя бы за то, что сейчас в Сеете в моде эти глупые покрывала. В них хотя бы как-нибудь да можно закутаться. Нервозность эту все равно что можно было потрогать. Обычно Сэл злило, когда с ней начинали делиться ненужными подробностями, но почему-то тихие жалобы Шаэтум она слушала с пониманием. Может, потому что сама она прекрасно знала, каково это — быть неуместной, ощущать себя чужой.

— Будешь продолжать в том же духе, — попыталась пошутить Сэлейлин, — и я подумаю, что на самом деле это я так тебя нервирую.

Она ждала смешка или хотя бы того, что Шей немного расслабится. Она совершенно не была готова к тому, что девушка покраснеет и отвернется.

Суран, к счастью, обнаружился именно там, где всегда останавливался. Сэл легко узнала бы его даже издалека – он ничуть не изменился. Такой же бледнокожий, с узким лицом и ехидной ухмылкой на полных губах, непроходящей, кажется, даже когда он отвлечен или занят делом. Встрепанные волосы были короче, чем она помнила, всего до середины длинной изящной шеи.

Он перекинул тускло-коричневый плащ со стоячим воротником через свободный стул, а сам спрятался в тени крыши за небольшим столиком в закрытом дворе. Он всегда останавливался в этой гостинице, но никогда не бывал один. Однако, вот же – ни следа Маканш, только одна кружка, а также слишком много бумаг перед ним.

Темная ОхотаМесто, где живут истории. Откройте их для себя