XII

1 0 0
                                    


Кладбище в Сеете — почти что единственное место, которое не позолочено до безобразного, не сияет прямо в глаза. Только далекий, тяжелый и основательный храм Тиерстара выбивался из общей золочености в самой черте города, блеклое пятно среди бликов. Кладбище же — мрачная полоса на отдалении от жилых домов, будто бы что-то из совершенно другого мира.

С другой стороны, посмертие, в некотором роде, действительно было другим миром, по крайней мере в сравнении с крайне оживленными сееттанскими днями.

Шей остановилась на мгновение, тревожная, хмурящаяся. Ей было не по себе при виде кладбища, и ей искренне не хотелось туда идти. Но Суран прав — если кому-то нужно мощное энергетически место, кладбище — один из лучших вариантов. Отсюда проще всего понять, есть ли в городе активный культист.

Как удачно, что у них было оборудование Академии.

— Сэл... — она не знала, спрашивает, потому что хочет знать, или чтобы потянуть время, — Сэл, тебе приходилось людей убивать? Раньше.

Сосредоточенная на ощущениях от артефакта, Сэлейлин не сразу поняла вопрос. Озадаченно взглянув на Шей, она с мгновение соображала, к чему это, прежде чем неуверенно ответить:

— Нет. никогда.

Может, она не настоящий медик, а всего лишь травница, но это не значило, что она верила в какие-то другие установки. Врачи не должны причинять вред, и она поклялась никогда не переступать эту черту.

Шей опустила взгляд.

— Знаешь, меня ведь тренировали для сражений. А я когда первый раз кого-то ранила, паниковала, наверное, с час. Не потому что я там... слишком добрая, или что-то такое. Просто реальность очень сильно отличается. Не думаешь о хрупкости чужой жизни, пока не увидишь. А... если бы ты оказалась один-на-один с психопатом, который нас преследует?

Забавно: все это звучало на удивление не по-настоящему. Сэл хотела было сказать что-то уверенное, убежденное, но... это было бы очередным выстраиванием собственной фантазии, потому что фантазии помогали не чувствовать отвращение к себе. Убеждения помогали верить в то, что в ее жизни есть смысл, и ее рождение — не просто неприятная случайность.

— Если бы я оказалась с ним один-на-один, думаю, я бы умерла до того, как успела бы что-то сделать, — скучный ответ, но Сэл хотела смотреть правде в глаза.

Шей шутливо толкнула ее в плечо, очень легко.

— Гипотетически! Он перед тобой, на твою милость. Что тогда?

— Спрошу, что ему от меня надо, и окажется, что все это милое недоразумение, и мы все пойдем пить чай за одним широким столом без углов?

Шей смотрела на неё с мгновение непонимающе — а потом рассмеялась.

— Сэл!..

Конечно. Конечно, кто-то ведь может решать вопросы не насилием. Но у неё были сомнения насчёт того, что сумасшедший у них на хвосте ответил бы на вопрос нормально.

В его душе должно быть много хаоса, чтобы управлять ищейками.

— Хорошо. Все идут пить чай. И мирно. И что ты будешь делать потом?

Сэл ответила на ее взгляд, пытаясь подобрать серьезный ответ. Что было бы потом?

Можно было бы сказать тысячу разных фраз, пошутить, предложить варианты. Но отчего-то мягкое внимание Шаэтум заставило ее быть откровеннее, чем ей того хотелось бы.

— Я полукровка, Шей. Я не загадываю далеко вперед.

Любая полукровка, от скольки генетических болезней бы ни страдала, знает одно: смерть может прийти внезапно, в любой момент. Иногда можно просто не проснуться.

Потому что создатели ныне живущих рас удостоверились наверняка: смешения рас не должно было происходить. Метисы не должны были существовать.

Шей вздрогнула от ее ответа и отвернулась. Ее голос был таким тихим, что могло показаться, что ее ответ Сэл и вовсе померещился.

— Прости.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 23 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Темная ОхотаМесто, где живут истории. Откройте их для себя