За окном весна , повсюду сирень , раним утром можно было услышать лишь щебетание птичек , которые вернулись в тепло.
Легкий теплый ветерок задувал с открытого окна прям в комнату .
Задувший свежий воздух создал сквозняк , от чего скрипнула дверь , солнечные лучи заполонили комнату настолько сильно , что Елизавета открыла свои глаза .
Пройдя в коридор , протирая свои сонные глаза , девушка взглянула на настенные часы , время , которых показывало 8:21 .
«проспала» не очень то и переживающие подумала девушка .
- Маааам , дома ? - зевая прокричала та .
Не услышав ничего в ответ , девушка лишь плюхнулась на кровать матери , дабы посмотреть телевизор.
Елизавете , имя , которое сокращалось как Лиза , не любила что бы ту так называли . Решила не идти сегодня в школу , раз проспала -то делать там не за чем .
Не очень то и серьезно она относилась к учебе , она всегда знала , что можно просто выйти за богатого , и жизнь наладится. Что соотвественно делала девушка , пользовалась парнями ради своей выгоды .
Нет, у нее не заходило ничего дальше поцелуев, или объятий , ей можно было просто похлопать своим глазками с густыми черными ресницами , как за нее уже всё сделают .
|~|
Вечером убедившись , что мама улеглась спать .
Елизавета принялась за обычное дело - сбегать на дискотеку .Выходя с квартиры , держа в руках свои ботинки , что бы те одеть уже за пределами двери , дверь предательски скрипнула , на что девушка лишь ринулась на первый этаж .
Попутно поправляя только надетый наряд , девушка взошла на лестницу Дома Культуры , где уже вовсю играла музыка .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
угасшие души вновь возвратятся
Storie d'amoreкак казалось бы - неизлечимые души больше не будут привязаны к другому человеку