Т: об мужике тебе нужно подумать)
А: Томочка, какой мужик? Я всю жизнь только об Олесеном будущем думаю ,знаешь... Горбатилась , деньги копила , чтобы ее в главный вуз перевести , куда она денется то? Куда поступит то с нашим дипломом?
Т: ой.. Дело говоришь , а моя.. Бестолковая уродилась , учится не захотела... На мясокомбинат устроилась... Одни танцульки на уме... Ой..А: да моя тоже учится не хочешь, о переезде вообще речи нет...
Т: да? Странно... А чего она хочет , то?
А: представляешь? Мечта у нее... Как я хочет , парикмахером стать. Я всю жизнь горбатилась , чтобы у ребенка жизнь нормально сложилась , какую-нибудь хорошую профессию нашла , но нет!________________________________
Максим выбежал злой из клуба в одних трусах...М: убью тварь!
Парень что был на улице , увидев в таком виде парня , начал смеяться.
М: что смешно?!
Д: Максик, просто труселя смешные! Хаха...Максим ударил Даниила...
Раз, два , пять, десять...
М: смешно тебе сука?!
________________________________
В машине обстановка с напряжённой , переросла в обычную...С: хаха , смотри ты аккуратнее ходи, он тебе этого просто так не оставит , такое унижение в его сторону...
К: хах, так может это любовь?
— под юбку ко мне он залезть хочет , а не любовь, хах! Но я с ним никогда не пересплю , обломится! Ну ладно ребят , не буду вам мешать , пока)
С: пока)
К: давай , пока.Я вышла из машины и зашла домой...
_________________________________
На следующий день , я как обычно шла на остановку , чтобы поехать на учебу , тут сзади ко мне подбегают Стеша и Кирилл...С: Олесь!
—ой , ребят я на автобус опаздываю...
К: Максим вчера , всю злость на Данила вылил... В больницу увезли...
С: а все из-за твоих шуточек!
—ну... Ну и что? Будит рыпаться , я заявление напишу , за попытку износилования!
С: кому ты что докажешь?
К: ну да , у него отец считай весь город держит , кому поверят?
— и что мне теперь , ему всю жизнь в ноги кланяться? Не дождётся! Ладно ребят пока.
С: пока...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хрустальная мечта...
RomanceКонфликт, произошедший на дискотеке в маленьком поселке между местным «мажором» Максимом и Олесей, кардинально меняет жизнь простой провинциальной студентки. Олеся бежит в столицу к отцу, которого не знала ранее. Встретив Лесю, отец обеспечивает ей...