19.

3 2 0
                                    

Алла вернулась домой и рассказала все подруге...

Т: значит говоришь , просто рассказал , что тебе делать, да?...
А:ага..
Т: а вот где деньги на это все взять , он не рассказал?
А: а много надо то м?
Т: ну сама смотри, за оформление плати , за кассовый аппарат плати , помещение расширяй и оборудуй.. Да и еще отдельный вход делай. Вода и холодная и горячая, ты представляешь какие это деньжищи?
А:мг..
Т: ну ладно , со строительными делами муж мой поможет , а с остальным? Деньги копить или что?
А: Ну Дмитрий Владимирович сказал что с оформлением нельзя тянуть...
Т: так что же делать будем?
А: а знаешь что? В город ехать , оформлять лицензию, там в банк сразу , брать кредит, ну?
Т: мг... И когда ехать?
А: да завтра.
Т: так...

__________________________________
Ульяна сидела за столом в обещанной комнате и делала лекцию.. Я уставшая вошла к ней..

—привет..
У:привет, где была?
— деньги зарабатывала.
 

   У:мг и сколько заработала?

— 15 тысяч.
У: ого! Нехило для одного вечера. Может место подскажешь, я тоже пойду)
— помнишь меня Должанский после лекции задержал?
У: ну?
— ну вот он попросил меня, его жене помочь волосы покрасить, она же беременная и ей тяжело щас бегать по салонам , а она меня своим подругам порекомендовала. Ну вот я сегодня весь день с ними возилась , кого подстричь, кого покрасить , кому укладку сделать... Устала жутко Ульянка... Зато денег заработала , ну и они тоже обещали меня рекомендовать своим подругам.

Ульяна сидела смотрела в стенку , нервно крутя ручкой и тяжело вздохнула.

вообщем работа будет постоянная... А да и Должанский сказал , что проблем с проживанием не

будет,

он все подпишет.
У: класс.. Слушай а жизнь то налаживается), глядишь и с отцом помиришься)
—нет , это исключено.
У: а Олег? Как с ним?
—ну а что он? Если я ему действительно нужна , то он объявится.
У: значит ты все еще любишь его?

Я тяжело выдохнула...

—Ульян... Я пошла умоюсь...

Хрустальная мечта...Место, где живут истории. Откройте их для себя