10.

10 3 0
                                    

Ю: только что звонила наша дочь... Сказала что ей уже 19 и унашей маленькой девочкой, уже началась личная жизнь... Ты представляешь?
В: ну не такая она и маленькая, к тому же мы сами предоставили ей эту свободу, не надо так переживать родная... Вот я за свою Олеську вообще не волнуюсь...
Ю: оно не меньше чем удивительно , вить тыне вставал по ночам на ее оры , ты же ее бросил , практически сразу после рождения... По поликлиникам не таскался , ничего не знаешь о ее вкусах , вы Вить , по-сути абсолютно чужие друг другу люди)
В: ты жестокая...
Ю: я не жестокая , а практичная  и очень хорошо знаю о жизни , и у меня есть свое личное мнение , кстати в отличии от тебя), нет но а если серьёзно , мне даже очень интересно что за личность могла сформироваться в этом вашей как его? М... Загорске?
В: Загорске... Я не понимаю Юля откуда такой негатив , ты ее не разу не видела, она замечательная, она очень воспитанная девочка , и ты убедишься в этом , как только я познакомлю вас.
Ю:ну.. Хорошо и когда ты планируешь это сделать?
В: в любое приемлемое для тебя время , например завтра. Завтра выходной , пригласим ее на обед, тем более ты так замечательно готовишь)
Ю:ладно.. Обед так обед)
Только давая не раньше 3 , а то я так не успею ничего приготовить.
В: договорились , я сейчас ей позвоню)
_________________________________

После нашей прогулки поздно вечером Олег довез меня до дома... Я с букетом в руках вышла из машины , что сделал и сам парень)

—спасибо тебе большое, за прекрасный день и это было чудесно)
О:да не за что... Я очень рад что тебе понравился наш город и ты...
—что?)
О: ты тоже мне очень нравишься)

Я немного не ожидала такого от Олега... Улыбнувшись мы смотрели друг другу в глаза...

О: ты кстати очень вкусно пахнешь..
—аха, ты же подарил мне эти духи.
О:..

Олег замешкался, хотел что-то сказать , но на мой мобильный поступил звонок...

—извини...

Я достала из кармана телефон и ответила на звонок , это был папа.

Хрустальная мечта...Место, где живут истории. Откройте их для себя