18.

7 2 0
                                    

Алла и Дмитрий ехали в машине...

А:очень смешно выходит... На старость лет стала незаконным предпринимателем...
Д: вы то самой себе не врите насчёт старости..
А:мг...
Д:для меня вы молодая и красивая женщина.
А: шутите?
Д:...
А: ну хорошо , не самое лучшее время , сейчас для шуток конечно... Но.. Когда я увидела вас в первый раз , вы тоже показались мне симпатичным мужчиной..

Мужчина заметно улыбнулся...

А: куда мы едем? Налоговая же не там...
Д: знаете для начала предлагаю вам пообедать..
А: издеваетесь?
Д:почему? Нет. Открою вам секрет, на сытый желудок я намного добрее и разговорчивее... К тому же я могу вас отблагодарить за прекрасную стрижку.
А: прошу заметить , прекрасная стрижка у незаконного предпринимателя, ага?.. Тоесть вы сейчас нарушаете закон?
Д: да ничего мы не нарушаем. Вы меня подстригли, я вас просто хочу угостить обедом.
А:аа... В нашем государстве можно работать за еду, хаха, правильно понимаю?
Д: ну правильно..

В машине повисла тишина...

...

Дмитрий сидел кушал , а Алла боялась и притронутся к еде...

А: долго так будем в угадайку играть?
Д:хах, ну хорошо , давайте приступим к делу)
А: да, давайте.
Д: вообщем я про все ваши проблемы знаю. Заявление на ваше незаконно предпринимательство, написал ваш бывший работодатель. По этому поводу можете не беспокоиться.
А:ха, вы его плохо знаете..
Д:а вы меня не знаете)
А:незнаю..
Д: ну ладно , не про это сейчас разговор, вообщем он вас уволил с рядом нарушений законодательства, так что...
А:мг?
Д:я могу помочь вам восстановить работу , если хотите.
А: ой нет, нет , нет , давайте я там штраф заплачу , там еще что-то, я к нему не вернусь на работу.
Д: ни хочу вас разочаровывать, но штрафа в этот раз не будет.
А: почему?
Д: Аллочка , вы много заработали за это время?
А:ай...
Д: ну вот , но кончено дальше по этой схеме работать некоем случае нельзя.
А:я понимаю.
Д:нужно все официально и законно оформить...
А: я в этим вещах не очень разбираюсь...
Д: да там не чего сложного, я вам помогу!
А: спасибо конечно, но мне одно не понятно... Вам то это зачем? Зачем вы это все делаете, вить должна быть какая та причина?
Д: ну причина есть.
А:есть?
Д:да.. Правда незнаю как вам это объяснить...
А:говорите как есть.
Д: боюсь вы не правильно поймете...
А:говорите уже.
Д:хорошо... Вы помните мое первое появление в вашей парикмахерской?...
А:да конечно , в том день.. Аа... У меня было очень много клиентов...а...я вас запомнила.. И... Вы что-то говорили про руки.
Д:руки), у вас удивительные руки. Рем такие нежные , ласковые , как у моей жены. Таким рукам можно довериться, знаете моя жена когда гладила меня по волосам , любая, любая головная боль мигом улетучивалась. Вот у нее такие же волшебные руки как у вас.

А: да , а теперь она вас бросила и вас больше некому гладить по волосам, это все очень банально, пошло и ужасно.
Д: да нет... Моя жена погибла в автокатастрофе 3 года назад вместе с сыном..

У Аллы заболело и сердце и в миг глаза стали хрустальными...

А: простите меня , ради бога простите, я... Ой... Как же не хорошо... Простите я ничего не знала... Я то о вас ничего не знаю...
Д: да ничего... Откуда вам было знать... Я вообще такой, замкнутый человек... Может я и был таким , может стал после этих всех событий...

Незнаю.

. Я то в этот город приехал , все ради того чтобы новую жизнь начать...

__________________________________
Я закончила делать причёску подругам жены Эмиля.

—так... Все, я закончила.
ЖЭ:Светка ты роскошная!
С:мда!)
ЖЭ:но я всегда знала что ты красавица), но сейчас ты просто огонь!
С: согласна!)
ЖЭ: значит так если Женька не сделает тебе предложение, то он будет обсоленным идиотом!
С: ну знаешь, я еще подумаю , выходить мне за него замуж или нет! Хах.
ЖЭ:и то правильно.
С:Олесенька! Ой спасибо вам большое , вы просто золотце!
—я только учусь)
ЖЭ:не правда, Олеся ты уже мастер! И очень крутой мастер.
С: согласна)

Девушка протянула мне купюры...

С: это вам Олесенька.
—спасибо!)
С:вам спасибо.
—ну я побегу?
ЖЭ: беги , до встречи)
—до свидания.

Я прошла в коридор и начала обуваться , в дом зашел Эмиль.

Э: привет Олесь)
—здравствуйте
Э: уже уходишь?
—да.. Хорошо что вы пришли , мне нужно с вами поговорить.
Э: у тебя что-то случилось?
—да нет , ничего особенного, просто я хочу перебраться жить в общежитие, а там от деканата нужно направление, не подскажете как его получить?
Э: зачем тебе общежитие, тебе же отец квартиру снял?
—да, но... Она дорогая , а мне неудобно у папы денег просить. Ну и в общежитие с девчонками веселее.
Э:значит веселее говоришь? Что ж ты взрослый человек и в праве принимать обдуманное решение, завтра подпишу заявление о твоем заселении.
—спасибо большое , до свидания!
Э:до свидания.

__________________________________
Решила что жесть останется на следующую часть...
Тгк:tankov08

Хрустальная мечта...Место, где живут истории. Откройте их для себя