6.

9 3 0
                                    

Генадий приехал домой и искал жену по всему дому , пройдя в зал , она сидела на диване , мазала руки кремом и плакала...

Г: о, ты тут!
Э: эта твоя мастерица, ни какой не мастер! Руки бы ей поотрывать...
Г: странно... Она всегда хорошо делает.
Э: бросить инструменты и уйти , это по твоему хорошо?! Хорошо да?! Посмотри , как она меня обчекрыжила! Посмотри!
Столько лет отращивала волос!
Г: ну тебе же Лариса доделывала.
Э:аа... Значит ты у нас в курсе! В курсе как твоя Алла меня подстригла?! А вить я не простой клиент , я твоя жена! Ты должен уволить свою Алку! Слышишь? За хамство!
Г: ну ладно тебе , хамства за ней я никогда не наблюдал и от клиентов жалоб не было...
Э: а моя жалоба не считается? Моя жалоба пустое место?! Да?
Скажи мне , почему ты ее защищаешь?! Скажи!
Ты спишь с ней?!
Г: да послушай же ты меня! Ну правда я уже устал повторять! Алка мой лучший мастер! А сплю... Я только с тобой... Ну иди сюда..
Э: руки! А знаешь я тебе больше не верю! Руки убери!!! И спать я с тобой больше не буду! Пока ты не уволишь свою мастерицу!
Стели тут! На диване...

Эльвира покинула комнату , а Генадий остался сидеть на диване и смотреть зло в пустоту...

_________________________________
Мы с Ульяной вышли после пары и шли по коридору...

У: ну и как он тебе?
—кто?
У: ну Должанский.
—ну читает хорошо..
У: зануда , вмысле как мужчина как он тебе?
—а.. Ну... Такой , симпатичный..
У: симпатичный? По нему все девки сохнут...
—Уль ,он преподаватель...

Тут сзади меня я услышала свое имя и повернулась, меня звал этот самый Эмиль Должанский...

Э: Олеся, можно вас на минутку?
—да конечно... Ульяна иди я догоню
Э: ну как вам у нас , все нравится?
—да, пока все хорошо)

Пока я вела диалог с деканом , Ульяна встретила в коридоре Олега и Тимура...

Хрустальная мечта...Место, где живут истории. Откройте их для себя