Ульяна предложила вечером сходить в бар выпить чего-нибудь...
Олег согласился.
_________________________________
?:выходит этот Генадий на конкурентку свою настучал , тоже мне мужик.
? 2: да она ему весь бизнес портит и налоги не платит.
?: ты вообще знаешь что это за баба? А?
? 2: а должна?
?: ну это же мы ради нее , раз в месяц ездим в Загорск , ради причёски с укладкой, да. А этот директор этой самой парикмахерской.
? 2: так это она сама решила работать, а он ей не дает?
?: хуже , он ее уволил, ну.. Она его отшила , понимаешь да? А он ей теперь работать не даёт.
? 2: мда..
?:вот скажи что мы будем делать с этим заявлением?
? 2:послушай у нас с тобой так много документов, может же один потеряться?)Девушка встала с мусорным ведром и подошла к коллеге , но как только документ оказался в мусорке , в кабинет зашел начальник.
Н:дай те пожалуйста мне этот документ.
Девушки достали и отдали начальнику бумагу.
Н:значит так. Я завтра сам лично поеду к ней и все проверю , а если хоть кто-то ее предупредит , пеняйте на себя.
_________________________________
Эмиль привез меня к себе домой.
Нас встретила его беременная жена.Ж: Олесенька здравствуй , спасибо что ты согласилась , а то врач запретил мне много двигаться, а красоту на голове навести хочется
—а что у вас осложнения?
Э:нет , моя жена преувеличивает, а доктор ей потыкает , впрочем как и я тоже.
Ж: Эмиль.. Я надеюсь мы вас несильно потревожили?
— нет что вы , я очень рада вам помочь)Мы прошли в зал и я начала готовиться к покраске...
_________________________________
Лариса отдала конверт с выручкой ГенадиюГ: так , я не понял? Это что такое?
Л:выручка за день.
Г:вот эти слезы ты называешь выручкой? Или опять дед заходил весочки подровнять?
Л:ну а какие ко мне претензии? И вообще когда Алка тут работала , мне хоть какие-то заказы перепадали. А щас сюда вообще никто не заходит. Слушайте , а может мы её вернем?
Г:ух как заговорила то , а кто добивался чтобы я ее уволил как можно быстрее? Хочешь чтобы я уговорил ее вернуть и плясал под ее дудку? Нет! Не будет этого! Ах да и кстати, ей скоро не до клиентов будет, вот увидишь.
Л:да?)
_________________________________
Жена Эмиля подошла к зеркалу и начала смотреть результат.Ж:ух ты... Какая красота.. Я даже моложе стала выглядеть , правда Эмиль? И цвет просто необыкновенный...
Э:да , тебе очень идет.
Ж:Олеся вы чудо! Слушайте , а я могу порекомендовать тебя своим подругам? Просто им по салонам тоже бегать не когда , а у меня было бы удобно.
—да, конечно, я буду очень рада.
Ж:супер! И сколько стоят ваши услуги?
—а... Я незнаю , я об этом не думала, я же только учусь.Пока я говорила Эмиль достал кошелёк из внутреннего кармана своего пиджака и протянул мне 10 тысяч рублей.
—ой что вы , это очень много , я не могу...
Ж:бери бери
Э: не вздумай отказываться, любойтруд должен быть оплачен.
—спасибо , спасибо вам большое.
Ж: это вам спасибо.)
_________________________________Вечером я приготовила ужин и стала ждать Олега.
~
Параллельно Олег уже пьяный сидел с Тимуром и Ульяной в клубе...О: Тим , она мне соврала , а ты же знаешь , что я не люблю вранье.
Т: да Олеж , забей ты на эту Олесю , другую себе найдёшь!
У:с тобой любая будет счастлива.
О:мне любая не нужна, мне она нужна , понимаете?
У:слушай чувак ты попал , потому что Олеся та ещё...
О:та еще , это ты что имеешь в виду?
У:ну знаешь , просто бывают такие девушки, ну ты на них смотришь они ангелы, а на самом деле стервы.
О:не смей про нее так говорить, она другая, она настоящая. Она добрая , она чистая , хах) Просто у нас что-то пошло не так , это я дурак , просто нужно поговорить с ней, да нужно выяснить в чем дело.Олег начал доставать свой телефон и набирать Олесю... Но...
_________________________________
Была бы у меня такая подружка , ее бы уже не было в живых 🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хрустальная мечта...
Любовные романыКонфликт, произошедший на дискотеке в маленьком поселке между местным «мажором» Максимом и Олесей, кардинально меняет жизнь простой провинциальной студентки. Олеся бежит в столицу к отцу, которого не знала ранее. Встретив Лесю, отец обеспечивает ей...