Этим вечером Хагрид превзошел самого себя. Испеченные им «по новому рецепту» кексы не просто подгорели, приобретя воистину волшебную твердость и внешне напоминая потемневшие от воды камни, они вдобавок еще и весили, как кирпичи. Добрейшей души лесник щедро насыпал Гаррету целый противень и смущенно посоветовал макать кексы в чай перед употреблением. — Ты... энто... не обижайся, не кулинар я. Вот, — сказал он в свое оправдание. — Жестковаты получились. Зато они на всем натуральном. Натуральная лебеда, натуральная мука, сам молол, между прочим. Яйца голубых дроздов там, целый десяток, и молоко единорогов в тесте тоже натуральное. Полезная штука... мда. Только пригорели слегка. Гаррет давно уже не обижался, смирившись со своеобразными гостинцами. Правда, от веса мешка с кексами ощутимо крякнул, а потому, выйдя из избушки Хагрида, направился сразу к озеру, решив не делать крюк через Хогвардс. Там, на берегу, и застал его Драко. — Гаррет! Ты где шляешься целый вечер? — У Хагрида был, — Гаррет потянулся поправить очки, но тут же вспомнил, что уже пару дней, как обходился без них, и поправил бандану. Кексы, за исключением того, что Гаррет незаметно убрал в карман за чашкой чая, уже были переданы русалке, и теперь он просто любовался ровной гладью воды, не торопясь возвращаться в замок. С некоторых пор его ужасно раздражали дурацкие правила, тупые сокурсники, придирчивые преподаватели, а больше всех — злокозненные интриги директора. А вот вид озера — успокаивал. — Тебя Лонгботтом обыскался, — негромко сказал Малфой. — Бегал, как в жопу ужаленный. Вот, записку просил передать. Он протянул Гаррету запечатанный пергамент. — Ого! — удивился Гаррет, разглядывая сургучную печать. — Какие тайны! — Сам поражаюсь, — насмешливо пожал плечами Малфой. — Пупс на свою писульку такое ядерное заклинание от подглядывания наложил, будто в ней скрыты как минимум секреты Основателей. Наверняка же, просто мелкие мальчишьи секретики. — Боюсь, они совсем не мелкие, — читая пергамент, заметил Гаррет. — Вот, посмотри. Он протянул записку Малфою. Тот брезгливо взял ее двумя пальцами и вздернул брови. Почерк у Невилла был неровным, а в конце письма растеклись две кляксы. «Привет, Гаррет! Помнишь, мы кое о чем беседовали в библиотеке. Так вот, оно все же случилось! Оказывается, за тем-самым охотимся не только мы. Разведка донесла, что вокруг запретного коридора околачиваются и Снейп, и Квирелл. Рон уверен, что Снейп собирается умыкнуть сам-знаешь-что для воскрешения сам-знаешь-кого, а Гермиона подозревает Квирелла в том, что он тоже покушается на вещь в собственных интересах. В общем, желающих хватает, так что на дело мы идем сегодня ночью, пока нас не опередили. Дамблдор как раз отбывает из Хогвардса на заседание Визенгамота, а Маккошке будет не до нас, у нее выпускники готовятся к ЖАБА. Буду очень рад, если ты решишь тайно присоединиться. Только не говори Рону, что это я тебя пригласил, тебя рыжий тоже подозревает. Надеюсь, ты не передумал. Невилл.» — Это он про что? — непонимающе нахмурился Драко. — Уизел все не оставил мысли о философском камне? — Именно, — подтвердил Гаррет. — Парня надо спасать. В смысле, не Уизли, а Лонгботтома. — Да задолбались уже его спасать! — Драко пнул носком ботинка круглый камешек и тот с плеском полетел в озеро, нарушая гармонию водной глади. — Сколько можно?! Часть брызг долетела до Гаррета, и тот поморщился: — Предлагаешь оставить все на откуп идиотизму гриффов? Не боишься, что на утро в школе обнаружится три хладных трупа? — Три? С гряз... Грейнджер и Шестым? Я только «за». К тому же вряд ли их быстро найдут, я ставлю на то, что все трое пропадут бесследно. — Не хочется чувствовать себя подлецом, — вздохнул Гаррет. — К тому же Невилл вроде как мой друг, да и помощь я ему уже пообещал. — Ладно. Пусть так. Но я иду с тобой, — тут же определился Драко. — Ну уж нет! — Ну уж да. Мы еще и Трикси возьмем. — Трикси Деррек? — Гаррет вытаращил глаза. — А ты знаешь какую-то другую Трикси? — Малфой был в своем репертуаре, от протяжных издевательских ноток в его голосе Уизли точно пришел бы в бешенство. — Поттер, я был лучшего мнения о твоих мозгах. — Ты в курсе, что когда всерьез волнуешься, то сразу же начинаешь вести себя как манерный мудак? — с лукавой улыбкой поинтересовался Гаррет. — Нет, мне лестно, конечно, что ты так обо мне заботишься, но, блин, Драко, кончай этот детский сад! Пора научиться скрывать эмоции! Драко прикусил губу. Кончики ушей у него очаровательно порозовели: — Поттер, вечно ты все вывернешь наизнанку! Ничего я за тебя и не волнуюсь. Это так... Мера предосторожности. Это раз. Во-вторых, Трикси давно уже пора проверить в деле, она сама будет только рада. Так что вопрос обсуждению не подлежит. Да и чем тебе помешает лишний боец? — Не помешает, — согласился Гаррет. — Но я тебя очень попрошу, хотя бы своих телохранителей и Нотта с Забини не зови, ладно? Драко фыркнул: — Могу поспорить, Гойла притащит на хвосте твоя подружка! Об этом Гаррет не подумал. Альбус Персиваль Вульфрик Брайан Дамблдор погладил крышку зачарованной резной шкатулки, с видимым усилием отдернул руку и тяжело вздохнул. Бороться с искушением становилось все сложнее. Кольцо Мраксов, запертое внутри, манило и влекло с невиданной силой. Так и хотелось откинуть крышку, полюбоваться на обманчиво простой иссиня-черный камень в золотой оправе, коснуться его, примерить ободок на палец. Кольцо село бы как влитое, Альбус даже не сомневался. Вот только риск был слишком уж велик — беспредельной наглости гений Тома Риддла ухитрился превратить третий Дар Смерти в собственный крестраж, и как отреагирует воскрешающий камень на соприкосновение с живым носителем, спрогнозировать Альбус не брался. Не настолько хорошо он разбирался в черной магии и не так уж верил в собственное могущество — сил справиться с таким мощным артефактом могло и не хватить. Поэтому кольцо до поры до времени было надежно заперто в особую шкатулку, всю изрезанную рунами, а Альбусу оставалось утешать себя тем, что он сумел собрать все три Дара Смерти. Гм... Еще бы вспомнить, куда он спрятал мантию. Наверняка же сам на себя какое-то хитрое заклинание наложил, чтобы временно забыть. Он вздохнул, убрал шкатулку в секретный сейф, налил в чашку тонкого фарфора душистого чаю и потянулся за еще одним бесценным предметом — подсматривающим зеркалом, показывающим любой уголок замка по повелению директора. На эту ночь было назначено важнейшее мероприятие — путешествие детей по лабиринту. Следовало его тщательно проконтролировать, чтобы не вышло, как в тот раз с троллем. Дамблдор рассчитал все точно. Забросил несколько удочек, подождал, пока информация дойдет до Лонгботтома, понаблюдал пару дней за суетой возле Запретного коридора. Подставил Снейпа и Квирелла, которые наиболее достоверно выглядели в качестве «подозрительных лиц» и устроил себе «командировку». Возле запертой двери на третьем этаже отметились практически все возможные кандидаты на проход лабиринта, включая близнецов Уизли, кроме, собственно, основного героического лица. Но директор даже и не сомневался, что Поттер не устоит и проявит-таки гриффиндорский характер. Все же он был истинным сыном Джеймса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда меняется имя
FantasíaЖил-был Гарри Поттер, а потом его вдруг не стало. Просто потому, что в Книге Регистрации один темный волшебник артефактным пером написал "Гаррет", полностью меняя историю.